Пробудившиеся ведьмы
|
|
AnnaHawk |
Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 10:15 | Сообщение # 1001 |
Завсегдатай форума
Пользователь
Статус: Офлайн
| lidika, испытывал. Причем, в реале вылазят неприятности абсолютно жизненные, если ты в ментале не боролся. Это настоящая реальность. Нужно постоянно учиться и бороться. 
На Тропе: главное не стать Аникой-воином
|
Украина
|
| |
Селеста |
Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 19:30 | Сообщение # 1002 |
Автор темы
Леди Бультерьер
Пользователь
| Quote (lidika) Ещё хочу спросить,кто-нибудь из вас испытывал на себе чью-нибудь атаку(ментальную например,а вследствии того,что опыта маловато ещё и неловкую?)Своё событие опишу в "Необычных предметах,событиях и встречах" У меня тоже было. В 4 часа утра проснулась от дикой боли в солнечном сплетении, тошнота и резкая слабость. Быстро сориентировалась, заземлилась, скинула негатив , поработала с чакрой. Зашла потом в соцсеть, а там, как раз в 4 утра ко мне одна дама зашла. У нее способности сильные, и ненависть ко мне, видимо, кипит. Я воевать не стала. Сил у меня меньше, а знаний поболе будет, благодаря нашему сайту, защититься от ее дурости смогу. А вот когда эмпативно научусь отражать атаки, пусть лучше не лезет.
А сейчас удары чувствую моментально. Отражаю, пропускаю... Как само собой происходит. Потом к этому привыкаешь.
|
Российская Федерация
|
| |
Lidika |
Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 20:36 | Сообщение # 1003 |
Магистр снов
Главный Модератор
| AnnaHawk, Элли, у меня всё автоматически с отражением произошло,я даже подумала:"А я,ли это всё делаю?".Где-то ,внутри готова была к гадостям.Но,всё равно,когда сама не творишь ничего,хорошего мало.Вот,такое боевое крещение.Ещё захотелось съесть что-нибудь солёное,съела(не беременна,точно).
Красота спасет мир!
|
Российская Федерация
|
| |
Ландыш |
Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:42 | Сообщение # 1004 |
Участник форума
Пользователь