Результаты поиска
|
|
2царь |
Дата: Четверг, 18 Января 2018, 13:23 | Сообщение # 281 | Тема: Болталка - 3 |
Матерый форумчанин
Пользователь
Статус: Офлайн
| Цитата LaPassion ( ) Надеюсь сумею вылезти с минимальными потерями( Без башки что ли?
|
Российская Федерация
|
| |
2царь |
Дата: Четверг, 18 Января 2018, 13:24 | Сообщение # 282 | Тема: Болталка - 3 |
Матерый форумчанин
Пользователь
| Цитата neodna ( ) когда собираетесь озвучить своему ЖЛ вариант с беременностью? Или уже озвучили? Ооооочень глупый вариант
|
Российская Федерация
|
| |
2царь |
Дата: Четверг, 18 Января 2018, 13:24 | Сообщение # 283 | Тема: Болталка - 3 |
Матерый форумчанин
Пользователь
| Цитата LaPassion ( ) и я не любитель секса будучи беременной Может любовник фанат сакса с беременными
|
Российская Федерация
|
| |
2царь |
Дата: Четверг, 18 Января 2018, 13:25 | Сообщение # 284 | Тема: Болталка - 3 |
Матерый форумчанин
Пользователь
| Цитата LaPassion ( ) Dilemma, Чтобы так сказать, нужно предъявить доказательства, а у меня пока ничего нет, кроме фото и переписки, я не знаю его фамилии, адреса, мы познакомились не так, как большинство здесь, и до встречи друг друга не знали. Известен лишь номер авто и номер телефона. Поэтому и церемонюсь так с разрывом, потому что не знаю человека и что он может выкинуть. Вы сошли с ума ! Кому будите предъявлять эти доказательство ? Ваш любовник вас просто без головы оставит.
|
Российская Федерация
|
| |
2царь |
Дата: Четверг, 18 Января 2018, 13:26 | Сообщение # 285 | Тема: Болталка - 3 |
Матерый форумчанин
Пользователь
| Цитата LaPassion ( ) Если он начнет угрожать, реально угрожать, я тоже в долгу не останусь. Но зачем мне война? В самом деле? Вариант с беременностью мне сейчас кажется лучшим. Со временем когда он узнает что вы обманули с беременностью , как вы думайте что он с вами сделает ?
|
Российская Федерация
|
| |
2царь |
Дата: Четверг, 18 Января 2018, 13:27 | Сообщение # 286 | Тема: Болталка - 3 |
Матерый форумчанин
Пользователь