Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Пережить расставание » Ушел муж. (После 18 лет брака ушел муж в надежде быть с другой женщиной)
Ушел муж.
veresk8085 Дата: Среда, 06 Сентября 2017, 12:32 | Сообщение # 2281
Завсегдатай форума
Пользователь
Сообщений: 611
Статус: Офлайн
NeLisa, соглашусь. Люди по-разному ситуации негативные переживают. И лечатся по-разному.
Панацеи универсальной нет. Способов тоже достаточно. Тут уместен индивидуальный подход )
Задумалась, почему я поторопилась "пластырь" искать?
Потому что было больно, пусто, обидно и горько до невозможности?
Возможно надо было дать и перегореть чувствам. Не вляпалась бы второй раз.
Опыта было мало все-таки. Я была контуженная, и в этом звенящем пространстве было жутко, надо было нарушить этот вакуум, иначе бы я в нём до сих пор разрушалась. Наверное, всё-таки сработала аварийная система таким образом ))

Цитата NeLisa ()
Не, у меня завершенный


В данных отношениях - да. Но в общем и целом - очищение пространства для чего-то нового whiteflower smile

Добавлено (06 Сентября 2017, 12:32)
---------------------------------------------

Цитата ram ()
И мои переживания улягутся исключительно тогда, когда не будет угрозы для детей жить с посторонними людьми.


А он возведет очи долу: "Надюша, дорогая, как ты можешь быть беспокойна?! Нам ничего с любимкой не надо!" laught
Отбрешется, не впервой.


Чем ярче разгораются костры знания, тем больше тьмы открывается нашим изумленным глазам (Теренс Маккена)
Российская Федерация
ram Дата: Среда, 06 Сентября 2017, 12:36 | Сообщение # 2282
Матерый форумчанин
Пользователь
Сообщений: 1505
Статус: Офлайн
Цитата veresk8085 ()
А он возведет очи долу:

можно строить разные отмазки - а он скажет так, а он скажет сяк. И что? А не обращать на это внимание pleasantsurprize Спокойно и регулярно доносить свою позицию.

Добавлено (06 Сентября 2017, 12:36)
---------------------------------------------