Ребенок от женатого
Kabardosina Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 08:44 | Сообщение # 1541
Завсегдатай форума
Пользователь
Статус: Офлайн
Цитата (Зина)
Из моего небольшого и ужасно мучительного опыта я извлекла, что нет для женщины хуже и уничижающе, и уничтожающе ситуации, чем быть не одной у ее мужчины

Только в том случае, если она считает этого мужчину СВОИМ. А если осознает, что берет попользоваться напрокат, то и угрызений никаких, и уничтожения тоже... "Побольше здорового цинизма, людям это нравится" (с).

Добавлено (25.Сентября.2013, 08:44)
---------------------------------------------
Цитата (krasotka)
А эта селючка запустила себя так, что любой на его месте гулять бы начал. И только благодаря моим фото, она взялась за себя, записалась в спорт.зал,купила платья и каблуки.

Ну даже если она запустила себя, тем не менее, он живет с ней, а не с Вами, такой из себя всей неземное феей.
Какой смысл соревноваться с женой на предмет "у кого меньше целлюлита", если результат все равно один? Зачем Вы достаете женщину, которой и так не сладко в этой ситуации, зачем рассказываете ей о детях, если это должен делать Ваш любовник?
И кстати, "тюфячность" Вашего донора проявляется хотя бы в том, что он пропустил мимо себя Ваше предательство (рассказать все жене, заходить на ее страничку)... Да и простить предательство, будучи один раз брошенной беременной - тоже Тюфячность...
Так что складывается вполне себе зависимый треугольник "тюфяков".
Жена тютя - терпит явную измену и Ваши закидоны
Муж тютя - не реагирует жестко, не защищает свою семью от явных провокаций любовницы
Любовница тютя - раз за разом прощает предательство любовника и рожает ему без перерыва детей.

-Кто на свете всех милее, всех румяней и белее?
-Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос!

Сообщение отредактировал Kabardosina - Среда, 25 Сентября 2013, 08:46
Российская Федерация
neon Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 10:05 | Сообщение # 1542
Апостол секса
Пользователь
Цитата (krasotka)