Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Измена » На распутье...
На распутье...
rfhbyf Дата: Четверг, 17 Мая 2018, 12:29 | Сообщение # 381
Матерый форумчанин
Пользователь
Сообщений: 983
Статус: Офлайн
Bellis_perennis, в силу своего возраста мне кажется муж у Вас очень молод, 26 это даже юн еще для мужчины. У него еще до 50 лет 24 года активной жизни, не удержался бы все равно. Но я тоже так думала в 25 лет что один раз и на всю жизнь. Обломали крылья sorry
Российская Федерация
Помни_Мои_Макароны Дата: Четверг, 17 Мая 2018, 12:37 | Сообщение # 382
Spaghetti Boy
Пользователь
Сообщений: 567
Статус: Офлайн
Цитата rfhbyf ()
У него еще до 50 лет 24 года активной жизни


Цитата rfhbyf ()
Мне 25, мужу 26. Вместе мы 10 лет


Вы первая у него?
В любом случае опыта у него очень мало

А тут подключается социальная атмосфера
На работе мужчины в курилкам пиписьками меряются кто какой крале вдул
Друзья меряються
Да все мужчины меряються вокруг

А ему и вспомнить ничего
1,5 половых партнера - жена и дуня кулакова
Повело паренька

Опять скажу крамолу - скорее всего это не первая его измена
Скорее всего были разовые интрижки и не раз
Очень молодой возраст у вашего мужа
Российская Федерация
Bellis_perennis Дата: Четверг, 17 Мая 2018, 13:21 | Сообщение # 383
Автор темы
Активный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 112
Статус: Офлайн
Помни_Мои_Макароны, ммм, вот это вы меня заставили подзадуматься pazzled
Мне казалось, что рулю я. Наверное, действительно - казалось... если
Цитата Помни_Мои_Макароны ()
Скорее всего муж, т.к. именно ведущий хочет хапнуть новых эмоций
Для ведомого такой вопрос не стоит - он любит больше

В начале знакомства, да и потом в дальнейшем, муж любил меня больше. Я была спокойнее в этом смысле. Потом поймала себя на том, что он стал холоднее, а я наоборот.
Но это все домыслы, сейчас мне вообще кажется, что все было не по-настоящему cry

Добавлено (17 Мая 2018, 13:11)
---------------------------------------------

Цитата rfhbyf ()