• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Пережить расставание » Тема не нова...как забыть? (расставание с ЖЛ)
Тема не нова...как забыть?
Adelina Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 19:01 | Сообщение # 1
Автор темы
Заглянувший на огонек
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Офлайн
Пришла сюда за поддержкой. Неделю читаю форум. Хоть чуть-чуть мозги становятся на место. Немного истории. Он руководитель, я специалист, не непосредственно мой начальник, но подчиняюсь ему. У него 2 детей, я замужем, детей нет.Вместе 9 месяцев, до этого был легкий флирт, я вообще не думала, что серьезно. Даже когда первый раз позвал поговорить после работы я дура думала по работе!) Ну а там закрутилось...За 9 месяцев устала от выматывающих душу встреч и его конспирации. Так боится, что в душ с телефоном ходить. Короче виделись последний раз 2 недели назад, потом я сказала, что все, расстаемся. Он конечно заявил, что против и что у нас все только начинается, и будем мы вместе до гробовой доски и нарожаем 10 детей (аж противно слушать). Но с тех пор встреч не предлагал, что радует, так как пока не уверена, что хватит сил сказать нет. На 8 Марта вот даже не поздравил. Вот такая банальная история. Вроде бы все понятно, но как себя саму убедить не думать и не страдать?
Южная Африка
1969 Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 19:17 | Сообщение # 2
Уважаемый форумчанин
Пользователь
Сообщений: 1752
Статус: Офлайн
Цитата Adelina ()
.За 9 месяцев устала от выматывающих душу встреч и его конспирации.


Adelina, что именно вас так измотало ? Кроме конспирации, так это и понятно. Неужели вам нужны проблемы в своей семье ?


Кто любит, тот дважды живёт. (русская пословица)
Российская Федерация
la777 Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 19:21 | Сообщение # 3
Жирафик
Спасатель
Сообщений: 9250
Статус: Офлайн
Adelina, а к мужу у вас какие чувства?
Российская Федерация
Adelina Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 20:41 | Сообщение # 4
Автор темы