• Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Он женат, она свободна » Он просто пропал когда жена узнала обо мне. (Незнаю девочки что делать,очень плохо сейчас на душе.)
Он просто пропал когда жена узнала обо мне.
Ямочки Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 14:19 | Сообщение # 501
Наша Звезда
Пользователь
Сообщений: 6768
Статус: Офлайн
firefly, Диаскин тест вам вроде бы делать не могли- манту, но она до 14 лет, потом флюорография.

Добавлено (03 Июня 2016, 14:19)
---------------------------------------------
Диаскин тест недавно появился, вы светлячок, конечно не старая, но ...)



Бойтесь странностей. Всё хорошее просто и понятно, а где странности - там всегда скрыта какая-нибудь муть. Лев Ландау
Российская Федерация
6apo4ka Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 14:19 | Сообщение # 502
Ветеран форума
Пользователь
Сообщений: 3451
Статус: Офлайн
firefly, Манту взрослым не делают, надо флюорографию проходить. А я гепатит не делала, кстати говоря, АДС только. Что-то мне гепатит заморочным показался, да и не двадцать лет уже -это для молодых более актуально и детей. Столбняк дело такое, если глубоко поранишься ,все равно в больницу, а там уколют, а если поцарапался, то он в поверхностных ранах не размножается, глубокие любит. Мб и размножается, но я читала так, гвозди, шипы растений, вот он там любит.
Цитата Ямочки ()
6apo4ka, поругаемся все)))

вот я и думаю, счас нас тут как понесет, не лучше ли в отдельном месте laught


Извините за опечатки.
Российская Федерация
Петра Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 14:39 | Сообщение # 503
Ветеран форума
Пользователь
Сообщений: 4654
Статус: Офлайн
Цитата 6apo4ka ()
вот я и думаю, счас нас тут как понесет, не лучше ли в отдельном месте


Ой, не, лучше вообще не надо! Обязательно поругаемся, такие темы всегда ругательные! Сама не знаю, че прискакала шашкой махать? Это меня сегодня одна овца накрутила, 2 часа учила, что я неправильно кормлю детей (мясом, представляете? я чудовище!), что подвергаю их жизнь смертельному риску от прививок, что не уезжаю в горы, а заставляю их тут воздухом дышать грязным. И при этом сама - зеленая дохлая бездетная моль. А её подруга, хоть и родила, но грудью не кормила, т.к. это животная пища, детям вредно для души. Меня трясет прям. Уволюсь, чесслово, сил моих нет! cry

Добавлено (03 Июня 2016, 14:39)
---------------------------------------------
*у подруги моли - дите - без слез не взглянешь! Дохлое, нежно-салатовое, совершенно дикое (нельзя в коллектив, нельзя в садик, в школу, там все бездуховные), ужасно просто...



Если в семье один муж - он вырастает эгоистом©
"Девушка, хотите мороженого!" - "Нет, я хочу нормального!"©
Российская Федерация
firefly Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 14:43 | Сообщение # 504
Светлячок
Спасатель
Сообщений: 20764
Статус: Офлайн
Петра, моя самая близкая подруга - апологет гомеопатии. Прививки сыновьям не делает. Покупает справки.
Я молчу, хотя это дикость, на мой взгляд.
И про гомеопатию молчу.
Веганы, гомеопаты, сторонники, прости душу мою грешную, естественного родительства - да мало ли людей с заморочками.
Выдыхайте.
Пятница сегодня.


Не плачь, потому что - это закончилось. Улыбнись, потому что - это было.
Каждое мгновение жизни-это еще одна возможность.
Российская Федерация
Петра Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 14:51 | Сообщение # 505
Ветеран форума
Пользователь
Сообщений: 4654
Статус: Офлайн
Цитата firefly ()
Пятница сегодня.


Я завтра работаюююю cry

Да фиг с ними, с сектантами, пусть сходят с ума как хотят. Но дети-то при чём? Или сам родил - и что хочу, то и делаю? Впрочем, мне надо успокоиться, мне надо успокоиться sad

Добавлено (03 Июня 2016, 14:51)
---------------------------------------------

Цитата Scarlett ()
За 6 лет никто
эту смесь не выпил. Тогда сумма вознаграждения была вначале увеличена до
$75000, затем, начиная с 1 июня 2007 г, сумма вознаграждения ежемесячно
увеличивалась на $5000 и достигла
255 000 долларов, но за все эти годы, ни один медик так и не выпил эту смесь!


А только медикам можно? А то я бы выпила, эх smile Надо знакомым медикам передать, пусть заработают shy


Если в семье один муж - он вырастает эгоистом©
"Девушка, хотите мороженого!" - "Нет, я хочу нормального!"©
Российская Федерация
Ямочки Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 14:53 | Сообщение # 506
Наша Звезда
Пользователь
Сообщений: 6768
Статус: Офлайн
Петра, да пусть будут,естественный отбор . Главное что бы мне своё кривое мнение не навязывали


Бойтесь странностей. Всё хорошее просто и понятно, а где странности - там всегда скрыта какая-нибудь муть. Лев Ландау
Российская Федерация
firefly Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 14:56 | Сообщение # 507
Светлячок
Спасатель
Сообщений: 20764
Статус: Офлайн
Пичалька, что сейчас прививки старательно привязывают в массовом сознании к аутизму, ДЦП и прочим страшны вещам.


Не плачь, потому что - это закончилось. Улыбнись, потому что - это было.
Каждое мгновение жизни-это еще одна возможность.
Российская Федерация
Петра Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 15:18 | Сообщение # 508
Ветеран форума
Пользователь
Сообщений: 4654
Статус: Офлайн
Цитата Ямочки ()
Главное что бы мне своё кривое мнение не навязывали


Навязывают же smile И массово, и инвидально shy Помницца, в 2011 году мои дети пообщались с такими "зелеными человечками" на отдыхе. Потом год ждали конца света. Первый месяц вообще под впечатлением ходили, они с фанатиками первый раз столкнулись faint


Если в семье один муж - он вырастает эгоистом©
"Девушка, хотите мороженого!" - "Нет, я хочу нормального!"©
Российская Федерация
Агата Дата: Суббота, 09 Июля 2016, 01:00 | Сообщение # 509
Заглянувший на огонек
Новичок
Сообщений: 9
Статус: Офлайн
Так интересно, что дальше у авторов. Отлюбили? Хоть бы отписывались, столько тем не закрытых


Лучшее - враг хорошего
Российская Федерация
Natalya-moscow Дата: Четверг, 14 Июля 2016, 17:03 | Сообщение # 510
Участник форума
Пользователь
Сообщений: 58
Статус: Офлайн
И я жду, пока объявится)))) почему то уверена, что ещё вернётся)))
Российская Федерация
Svetlyachok Дата: Понедельник, 08 Августа 2016, 19:16 | Сообщение # 511
Активный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 107
Статус: Офлайн
на Ваше несчастье вернется, если вернется.
Российская Федерация
HalenaJA_zhena Дата: Вторник, 09 Августа 2016, 11:04 | Сообщение # 512
Вся такая в белой шляпке
Спасатель
Сообщений: 1135
Статус: Офлайн
Svetlyachok, для Вас русский язык - родной? Вы как-то пишете непонятными сентенциями.
Цитата Svetlyachok ()
на Ваше несчастье вернется, если вернется.

Почему кто-то должен быть несчастным от возвращения автора?
Украина
Svetlyachok Дата: Вторник, 09 Августа 2016, 11:53 | Сообщение # 513
Активный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 107
Статус: Офлайн
HalenaJA_zhena, просто не всем нужно разжевывать элементарные фразы.
Ямочки, спасибо ;-)
Российская Федерация
HalenaJA_zhena Дата: Вторник, 09 Августа 2016, 12:43 | Сообщение # 514
Вся такая в белой шляпке
Спасатель
Сообщений: 1135
Статус: Офлайн
Ямочки, так говорили о возвращении автора, а не любовника к автору)
Украина
Ямочки Дата: Вторник, 09 Августа 2016, 15:03 | Сообщение # 515
Наша Звезда
Пользователь
Сообщений: 6768
Статус: Офлайн
HalenaJA_zhena, ну светлячок как бы ответила на название темы и на первый пост автора whiteflower


Бойтесь странностей. Всё хорошее просто и понятно, а где странности - там всегда скрыта какая-нибудь муть. Лев Ландау
Российская Федерация
HalenaJA_zhena Дата: Вторник, 09 Августа 2016, 15:24 | Сообщение # 516
Вся такая в белой шляпке
Спасатель
Сообщений: 1135
Статус: Офлайн
Ямочки, спасибо, whiteflower
тоже была такая догадка, однако автор как раз жаловалась, что любовник ее слил, причем здесь ее возвращение)
Украина
Svetlyachok Дата: Вторник, 09 Августа 2016, 16:07 | Сообщение # 517
Активный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 107
Статус: Офлайн
о моем возвращении вообще не было речи... и ушла я... жена знает обо мне много лет, просто именно сейчас я приняла это решение... мне грустно, что приходится некоторым всё разжевывать и объяснять, так и хочется спросить об образовании... Почему Ямочки поняла всё сразу...? И откуда Вами, HalenaJA_zhena, было взято, что меня слили? Глупо и нелепо....
Российская Федерация
firnadina Дата: Вторник, 09 Августа 2016, 16:36 | Сообщение # 518
Любимая
Спасатель
Сообщений: 29466
Статус: Офлайн
Цитата Svetlyachok ()
И откуда Вами, HalenaJA_zhena, было взято, что меня слили? Глупо и нелепо....
Svetlyachok, то, что ушли Вы - это уже формальность: любовник сливал Вас раз за разом, поэтому Ваши нервы сдали. Сами же пишите про точку невозврата, ибо у всех есть свой предел - сколько можно терпеть от жл посылы в светлую даль... И хорошо, что Ваше терпение не бесконечно.


ИМХО!!!
Российская Федерация
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Он женат, она свободна » Он просто пропал когда жена узнала обо мне. (Незнаю девочки что делать,очень плохо сейчас на душе.)
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Поиск: