Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Болталка - 10. (Разговоры обо всем и ни о чем).)
Болталка - 10.
151971 Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 14:48 | Сообщение # 6361
Защитник гонимых
Пользователь
Сообщений: 14235
Статус: Офлайн
Цитата 151971 ()
Глядя на то что твориться вокруг,

Даже мне тошно от моих ться и тся sorry Представляю, как тошнит боженьку от наших более масштабных глупостей и косяков.


- Доктор, я вылечусь?
- Да мне и самому интересно...
Российская Федерация
Taya Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 14:49 | Сообщение # 6362
Ветеран форума
Спасатель
Сообщений: 4767
Статус: Офлайн
Басти, не в курсе я, не разбираюсь в инфекциях!))
Хотя... диагноз ветрянка поставила мужу йа, почитав симптоматику в инете))
Нас, помню, не выпустили из страны, в аэропорту заставили пройти мед обследование, дали бумажку с диагнозом: chicken pox. Муж посмотрел на листочек и медленно сполз по стенке, грит, все, капец, у меня птичий грипп походу какой-то, чертовы азиаты!!
Потом оказалось, что ветрянка по-английски chicken pox и есть)
Российская Федерация
magarik Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 14:50 | Сообщение # 6363
Заглянувший на огонек
Пользователь
Статус: Офлайн
Цитата Taya ()
ветрянка по-английски chicken pox и есть)


не знала, смешно
Российская Федерация
Taya Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 15:00 | Сообщение # 6364
Ветеран форума
Спасатель
Сообщений: 4767
Статус: Офлайн
151971, а боженьку кто тогда создал?))
Российская Федерация
151971 Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 15:00 | Сообщение # 6365
Защитник гонимых
Пользователь
Сообщений: 14235
Статус: Офлайн
Цитата Басти ()
не читайте ерунды, ну, честно
На мой взгляд, мудрая мама всегда выберет из двух зол меньшее. Подходите к здоровью детеныша именно с таких позиций, и все будет нормально.