Разочарование и боль. Будет ли рассвет?
lanka-lanka Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 15:31 | Сообщение # 821
Участник форума
Пользователь
Сообщений: 97
Статус: Офлайн
Цитата (Dimirok)
Если бизнес не работает без Вашего участия, то это самозанятость.

Очень проницательное замечание которое я испытала на собственной шкуре! Белочка прислушайтесь к Димирку, он дает дельные советы!


Никогда не сдаваться!
Российская Федерация
02071952 Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 15:36 | Сообщение # 822
Баба - ЗОЯ
Пользователь
Сообщений: 2296
Статус: Офлайн
Цитата (Белочка)
Еще нюанс: я работаю юристом - веду 2 компании удаленно, иногда правда требуется выезжать в суд налоговую и т.д.: платят не много, но доп. доход все таки. Устроившись на работу не смогу их вести.

Устроившись на адекватную зарплату вам этого и не надо будет.

Добавлено (20.Сентября.2013, 15:36)
---------------------------------------------

Цитата (Белочка)
Так и есть. Бизнес только только начал дышать. По сути это самозанятость. Все верно.

Не очень поняла, что имел в виду Димирок, и что имели в виду вы.
Приносит доход бизнес? Имеется возможность платить наемному человеку за работу, которую вы сейчас выполняете?
Российская Федерация
Белочка Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:04 | Сообщение # 823
Автор темы
Известный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 257
Статус: Офлайн
Цитата (02071952)
Приносит доход бизнес? Имеется возможность платить наемному человеку за работу, которую вы сейчас выполняете?

Доход приносит, но не стабильный. Теоретически есть возможность найти человека. Но мне кажется, без меня весь бизнес встанет, либо превратиться в помойку. БМ думает тоже самое в отношении себя. Кроме того, хочу все держать под контролем. Слишком много сил потрачено...


Я подумаю об этом завтра
Российская Федерация
02071952 Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:09 | Сообщение # 824
Баба - ЗОЯ
Пользователь
Сообщений: 2296
Статус: Офлайн
Цитата (Белочка)