Такой вот финал. А что будет дальше?
|
|
natil |
Дата: Суббота, 06 Мая 2023, 18:22 | Сообщение # 2081 |
Автор темы
Матерый форумчанин
Спасатель
Статус: Офлайн
| Цитата Негерой ( ) Но поскольку транслировал тебе эту мысль БМ - я бы не стал вообще на это обращать внимание Он эту мысль, конечно, не мне транслировал. Брату своему. Тот спрашивал, что он будет делать, если у него не будет стоять и она его бросит.
Цитата Негерой ( ) Тебя должно утешить то, что деньги были выброшены на ветер, ничего в будующем они не дают) Вот это я очень хорошо понимаю, что на ветер. Не понятно только, как он на такое решился при его жадности.
Цитата Негерой ( ) Даже если она расписку напишет - это ничего не значит. Естественной. Но ему хочеться в это верить. Вообще, его родные считают, что у него рассуждения часто, как у 15-летнего подростка. Как будто он не прожил 66 лет и нет опыта.
Цитата Негерой ( ) не понимаю, почему ты не-прописалас Не считала это важным. Тем более тогда хотела, чтобы квартира осталась его дочери , сейчас так не считаю. Обстоятельства изменились по его вине.
Цитата Негерой ( ) Если же каждый начинает что то откладывать - это крысятичество Согласна. Но вот он крысячничал, я нет. Кому материально сейчас легче? Ему, так как есть накопления.
Цитата Негерой ( ) Достоверно известно только про 6 тыс. Которые он тебе отдал. Дочь говорила, что за это время он в общей сложности 20 тыс. $ доллоров дал. У меня нет оснований не верить.
Ну, а кто ей купил машину? Сидела без машины новой, появился парик и через 4 месяца машинка появилась. Тем более он не скрывал. У него Пежо 308.
Сообщение отредактировал natil - Суббота, 06 Мая 2023, 18:26
|
Беларусь
|
| |
Негерой |
Дата: Суббота, 06 Мая 2023, 22:32 | Сообщение # 2082 |
Матерый форумчанин
Изгнанные