Результаты поиска
|
|
Mockva83 |
Дата: Четверг, 18 Января 2018, 15:51 | Сообщение # 1521 | Тема: Болталка - 3 |
Ветеран форума
Изгнанные
Статус: Офлайн
| Цитата mole (  ) у Вас сейчас не меньше жести. Нарвались на психопата Так за что боролась, на то и напоролась.Цитата LaPassion (  ) я не любитель секса будучи беременной А с какой радости это должно его волновать?
Если человек не оправдал ваших ожиданий, не ругайте его. Ведь это были ваши ожидания.
|
Соединенные Штаты
|
| |
Mockva83 |
Дата: Четверг, 18 Января 2018, 16:03 | Сообщение # 1522 | Тема: Болталка - 3 |
Ветеран форума
Изгнанные
| Цитата LaPassion (  ) но всегда можно сказать, что угроза и врач запретил Опять же это ваша проблема, а него.Цитата Ил (  ) "Он у тебя в постели, но даже не знает, как тебя зовут."(с) Постель это не повод для знакомства.Цитата LaPassion (  ) Если он начнет угрожать, реально угрожать, я тоже в долгу не останусь. Кастрируете? Я уверен что у него есть ваши фото с лицом. Если вы их не видели, это не значит что у него их нет. Он в отличии от вас похоже подготовился.Цитата LaPassion (  ) На практике резкий разрыв этой связи привел к мелким угрозам, Вы вроде писали что у вас это первый залёт? Так что узнать чем практика отличается от теории для вас тоже будет сюрпризом.Цитата LaPassion (  ) Вы не знаете моего мужа))) А вы его знаете? Как выяснилось и он вас не знает.Цитата LaPassion (  ) Уж его-то я знаю и смогу найти нужные слова Объяснить что вам надо в сексе не смогли. А объяснить почему легли под другого сможете? Самой то не смешно?Цитата LaPassion (  ) Нормальный, взрослый мужчина не будет обещать подложить какашку любовнице. А кто вам сказал что вы любовница?
Если человек не оправдал ваших ожиданий, не ругайте его. Ведь это были ваши ожидания.
|
Соединенные Штаты
|
| |
Mockva83 |
Дата: Четверг, 18 Января 2018, 19:59 | Сообщение # 1523 | Тема: Болталка - 3 |
Ветеран форума
Изгнанные