• Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Он женат, она свободна » Если поклонник переступает границы ("Ответный удар")
Если поклонник переступает границы
Лёка Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 10:37 | Сообщение # 21
Удаленные





Прежде всего, хочу всех поблагодарить – мне интересны любые мнения, я эту ситуацию тоже продолжаю обдумывать и не считаю себя правой на 100 процентов.
И хочу пояснить, что я не психолог, я – юрист, психологом никогда и нигде себя не объявляла.
По поводу «впутывания» жены: да, я согласна, звонок в час ночи беспокоит не только адресата, но и всех проживающих с ним совместно. Но, я пребываю в глубокой уверенности в том, что муж и жена всегда (по умолчанию) оказываются «впутанными» в дела друг друга. Действия одного так или иначе отразятся на жизни другого. То есть – не я жену «впутываю», они сами много лет назад сплелись, спутались и срослись корнями.
Далее, всегда, когда клиент звонит в нерабочее время, я даю консультацию и прошу звонить в рабочие часы (если вопрос не будет стоять о жизни и смерти). Данный мужчина был об этом предупрежден не единожды. Также он был извещен о том, что я готова оказывать ему только юридические услуги.
И, конечно, я не считаю допустимым передавать какую-то значимую личную информацию по смс. Для бесед такого рода важно видеть человека, слышать голос..
Ну и кроме того смс случилась в самом деле крайне не вовремя. Вечер, ко мне в гости зашел сын, мы засиделись за долгим разговором. Как раз в тот момент, когда мне показалось что ребенок заговорил со мной в раздраженном тоне, и я сделал ему замечание о том, что его тон – неуважение, вот как раз смска и упала. Ребенок у меня реагирует быстро, тут же спросил: «А смс в такое время – уважение»? Именно после этого и пришло решение отреагировать, но так чтоб наглядно и убедительно.