• Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Пережить расставание » Любовник внезапно прекратил отношения. (Помогите разобраться в ситуации и понять как действовать.)
Любовник внезапно прекратил отношения.
Lia Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 21:40 | Сообщение # 1
Автор темы
Заглянувший на огонек
Новичок
Сообщений: 29
Статус: Офлайн
Добрый день. Я новичок на сайте. Пыталась создать тему, но не получилось. Пробую ещё раз.
Дело в том, что мне нужна помощь, чтобы понять что могло произойти в отношениях с любовником и как его вернуть.
Уже больше месяца мой любимый не звонит и не отвечает на мои звонки. Он внезапно прекратил всякое общение без объяснения причин. Я пыталась до него достучаться и поговорить. Я ждала его у дома и около работы, разговаривала с его матерью и друзьями. Но всё бесполезно. Он молчит или говорит, что я сама все понимаю и сама виновата, а остальные просто не знают почему он так себя ведет.
Наша история. Мы с ним встречались несколько лет назад, ещё до моего замужества. Но он тогда был женат и не смог бросить своего ребенка. А потом я сама вышла замуж и подряд родила двух детей. Прошло десять лет, и вот год назад я нашла его через соцсети. Он уже был в разводе и очень рад был снова начать общение. Мы недолго переписывались и потом стали встречаться. Всё было прекрасно. Нас буквально захлестнула страсть, даже сильнее, чем раньше.
Я любила его все эти годы, оказалось что и он меня не забыл и очень скучал. Отношения были такие бурные и нежные, что мы стали вести разговоры о том, чтобы жить вместе. Я решила развестись. Рассказала всё мужу. Он был в шоке и в бешенстве. Позвонил моему любимому, угрожал, скандалил. Но мой любимый сказал, что очень меня любит и будет бороться за наши отношения.