Третий год "не может жить без меня".
|
|
дениска |
Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 17:37 | Сообщение # 621 |
Котенок
Спасатель
Статус: Офлайн
| Цитата Gelya2017 ( ) Дайте совет или лекарство разлюбить человека,чтобы не думать о нем,не сравнивать ни с кем. Gelya2017, лекарства ещё не изобрели, а совет один - время, ну и на будущее - не связываться с женатиками, т.б. будучи замужем. От греха бегут, а не берут его на слабо, он сильнее.
Встала и пошла!
|
Российская Федерация
|
| |
magarik |
Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 17:50 | Сообщение # 622 |
Заглянувший на огонек
Пользователь
| Цитата tata2014 ( ) В какой-то момент даже был возмущен: что за тварина сдала его?! как посмели ваще! и мой)) Кричал - я медсестрам был, как отец родной, а они меня подставили.
Цитата Ил ( ) И да, по моим наблюдениям подавляющее большинство понадеялось на то, что об измене никогда не узнают. а я не верю. Думаю, они держат этот вариант в голове. Потому что все равно доносят, пусть и невербально, что есть левак.
Цитата Taya ( ) Именно так и думают 80% точно.
можно быть уверенным (ной), что муж (жена) останутся в неведении только в одном случае - если левак обитает в другом городе.
Цитата osa ( ) Да, еще убеждал меня - Мне 50 лет, ну куда я уйду? Как будто бы это самое главное для меня. А не его прекращение гулек. Типа, ну я же с тобой живу, поэтому ешь мое дерьмо и радуйся. Полный мозговыверт а вот это точно)
|
Российская Федерация
|
| |
Li-Li |
Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 17:56 | Сообщение # 623 |
Уважаемый форумчанин
Пользователь
| Цитата Gelya2017 ( ) я видела что мотается домой- и я не решилась уйти А разве Вы вправе требовать от него то, на что не решились сами?
Всегда всё заканчивается хорошо. А если что то закончилось плохо - значит это ещё не конец.
|
Украина
|
| |
Gelya2017 |
Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 17:59 | Сообщение # 624 |
Автор темы
Завсегдатай форума
Пользователь
| Цитата Li-Li ( ) А разве Вы вправе требовать от него то, на что не решились сами?