• Страница 371 из 371
  • «
  • 1
  • 2
  • 369
  • 370
  • 371
Болталка-13
Gela55 Дата: Суббота, Вчера, 22:16 | Сообщение # 7401
Наша Звезда
Спасатель
Статус: Офлайн
Цитата Cleo ()
Всё для народа, что бы жвачку жевал и водкой запивал.
Тьфу.

Согласна на все сто

Цитата Каркуша ()
И что? Моя пенсия меньше прожиточного минимума в Москве. 22 тысячи.

У меня преподавательский стаж 36 лет. Из них - почти 30 лет работала по высшей квалификационной категории. И ещё - звание.
Пенсия 21т.300р ( да и то пару лет такая)

Добавлено (13 Декабря 2025, 22:41)
---------------------------------------------

Цитата Каркуша ()
Спросите, например, Гелу, что означают 26+12=38 часов в неделю преподавания.

Был период, когда у меня была нагрузка 32 ч/ нед. Это максимум,что я могла тогда потянуть. Если с такой нагрузкой несколько лет, то инсульт гарантирован.
Таких случаев на моих глазах было полно. Была одна трехжильная математичка, работала так до своих 55 лет. Тянула больного взрослого сына ( он был лежачий у нее) . Не от хорошей жизни люди так вкалывают.

Цитата Аэлита ()
Ещё меня всегда интересовал вопрос: откуда у пенсов с пенсией в 20тр миллионы на счетах которые они мошенникам переводят? Каждый день такие новости

Эти вбросы в СМИ про пенсионеров- миллионеров - истории конечно любопытные, но наверняка имеющие вполне конкретное объяснение. Кем были в прошлой жизни эти пенсионеры и откуда их миллионы - в СМИ не пишут.

Я лично в эти байки не верю.

Не плачь, не бойся, не проси
Российская Федерация
Аэлита Дата: Суббота, Вчера, 23:05 | Сообщение # 7402
Марсианская принцесса
Спасатель
Цитата Gela55 ()
Я лично в эти байки не верю.

Ды какие байки, информация официальная с сайтов МВД, в открытом доступе. У подруги 3 недели назад свекровь перевела 2800тр на безопасный счёт. Свекрови 75+. Я в нашем гу МВД постоянный посетитель последний год, сотрудники говорят, что день без мошенничества редко бывает.

...и когда меня сожгли в последний раз, у меня окончательно испортился характер.
Молдова