|
Болталка-13
|
|
| Gela55 |
Дата: Суббота, Вчера, 22:16 | Сообщение # 7401 |
Наша Звезда
Спасатель
Статус: Офлайн
| Цитата Cleo (  ) Всё для народа, что бы жвачку жевал и водкой запивал. Тьфу.
Согласна на все сто
Цитата Каркуша (  ) И что? Моя пенсия меньше прожиточного минимума в Москве. 22 тысячи.
У меня преподавательский стаж 36 лет. Из них - почти 30 лет работала по высшей квалификационной категории. И ещё - звание. Пенсия 21т.300р ( да и то пару лет такая)Добавлено (13 Декабря 2025, 22:41) ---------------------------------------------
Цитата Каркуша (  ) Спросите, например, Гелу, что означают 26+12=38 часов в неделю преподавания.
Был период, когда у меня была нагрузка 32 ч/ нед. Это максимум,что я могла тогда потянуть. Если с такой нагрузкой несколько лет, то инсульт гарантирован. Таких случаев на моих глазах было полно. Была одна трехжильная математичка, работала так до своих 55 лет. Тянула больного взрослого сына ( он был лежачий у нее) . Не от хорошей жизни люди так вкалывают.
Цитата Аэлита (  ) Ещё меня всегда интересовал вопрос: откуда у пенсов с пенсией в 20тр миллионы на счетах которые они мошенникам переводят? Каждый день такие новости
Эти вбросы в СМИ про пенсионеров- миллионеров - истории конечно любопытные, но наверняка имеющие вполне конкретное объяснение. Кем были в прошлой жизни эти пенсионеры и откуда их миллионы - в СМИ не пишут.
Я лично в эти байки не верю.
Не плачь, не бойся, не проси
|
|
Российская Федерация
|
| |
| Аэлита |
Дата: Суббота, Вчера, 23:05 | Сообщение # 7402 |
Марсианская принцесса
Спасатель
| Цитата Gela55 (  ) Я лично в эти байки не верю. Ды какие байки, информация официальная с сайтов МВД, в открытом доступе. У подруги 3 недели назад свекровь перевела 2800тр на безопасный счёт. Свекрови 75+. Я в нашем гу МВД постоянный посетитель последний год, сотрудники говорят, что день без мошенничества редко бывает.
...и когда меня сожгли в последний раз, у меня окончательно испортился характер.
|
|
Молдова
|
| |
| Каркуша |