Болталка - 4.
|
|
Тантра |
Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 23:23 | Сообщение # 4941 |
Гарна дівчина
Спасатель
Статус: Офлайн
| Цитата Аэлита ( ) Это норма собирать еду и ухаживать за мужчиной Аэлита, скажем так, не норма, а нормально. Я не собирала и до и сейчас тоже не собираю. Дома готовлю я. Муж не умеет от слова совсем. Думаю, что он и яйца сам не сварит.
Если я тебе не нравлюсь. Застрелись я не исправлюсь)
|
Украина
|
| |
элл |
Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 23:23 | Сообщение # 4942 |
Аграрий
Пользователь
| Цитата Cleo ( ) Ээээ, так а когда бы онЕ вам всё это делали, если вы в 23 примерно замуж вышли. Какие обеды, какие аэропорты???? Если вы в этом возрасте только учиться закончили, да и не факт, что закончили.Чё то не вяжется ваша история до замужней жизни.
вообще, я работаю с 16 лет. Потому с 18 лет примерно налеталась по России много. и до сих пор два раза в месяц летаю
|
Российская Федерация
|
| |
Эйфория |
Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 23:24 | Сообщение # 4943 |
Муза
Спасатель
| Вот думаю, как хорошо мне лоточки не нужно собирать мужу. Какая то муторная работа. Яб сдох. Хотя приготовить что нибудь сложносочиненное я любила. Красиво накрыть стол, украсить блюдо. Сейчас этим не занимаюсь. Ляпота. Свобода. Бедная Элл, понимаю теперь почему она периодически огрызается и наезжает на форуме. Постараюсь к ней относиться со снисхождением. Но не обещаю.
Жизнь женщины сложна и вечно склонна к укоризне: то нету в жизни мужика, то есть мужик но нету жизни!
|
Российская Федерация
|
| |
элл |
Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 23:26 | Сообщение # 4944 |
Аграрий
Пользователь
| Цитата Merida ( ) элл, вы как-то так написали, как будто это всё вышеперечисленное вами делает только мужчина старше женщины
ну сверстники - всегда ждали , чтобы я сказала им ЧТО нужно сделать. Помню как-то заболела - мой кавалер даже не допер в аптеку сгонять, когда сказала, что дома аспирина нет))))