Знакомство
Победа Дата: Среда, 27 Февраля 2019, 11:57 | Сообщение # 2821
Непобедимая
Спасатель
Статус: Офлайн
Зачем вам.

Добавлено (27 Февраля 2019, 12:00)
---------------------------------------------
MuraMurka, Она!)

Хочу, чтоб сбывались мечты!
Российская Федерация
Sessy Дата: Среда, 27 Февраля 2019, 12:06 | Сообщение # 2822
Автор темы
Эльфийка
Спасатель
Цитата Inkla ()
Ну тогда - да. Я подозреваю, что это В. Нет?

Это тоже можно. В общем да, всё такое...
Цитата Победа ()
Не могу поверить, что вас тянет к мужчинам настолько, что вы желаете молодого тела. На мой взгляд это смешно и стыдно. Я работаю с молодыми ребятами на 15-20 лет моложе меня. Но у меня даже мысли не возникает, я представить не могу, как я с ними занимаюсь сексом. У меня сын их возраста. Для меня ваши "хотелки" просто бред от безделья, простите. Научитесь, ну к примеру, вязать, бисером картинки там вышивать.

Победа, пока мы люди, то любовь (не к людям в целом, а к одному человеку скорее всего противоположного пола) всегда будет сопровождаться сексуальным импульсом, в той или иной степени, хочешь или нет. А с другой стороны... почему бы и нет, это приятно... если любишь к тому же.
Вязать умею, и недавно связала очередной жакет.

Добавлено (27 Февраля 2019, 12:08)
До возраста сына мое воображение еще не простирается... На десять лет старше него, вас устроит?

Российская Федерация
Космея Дата: Среда, 27 Февраля 2019, 12:24 | Сообщение # 2823
Хрупкая мечта
Спасатель
Цитата Sessy ()
А вот кто я... женщина постмолодого возраста, хозяйка своего дома, человек, и... есть еще кое-что, что здесь должно быть тайной.

Цитата Inkla ()
Ну ёкарный бабай! В этом, может, и кроется разгадка всего, что вы наплели здесь!
о май гАт laught (и три смайла рукалицо)) Инкла, таки В. у нас Сиси - по крайней мере, себя таковой считает. Так что - долой лички)! Своих (героев) В. мы должны знать в лицо т с) Ну, или хотя бы по никам sorry