Как избавиться от "любимого" мужа?
firefly Дата: Вторник, 16 Февраля 2021, 22:24 | Сообщение # 2921
Светлячок
Спасатель
Статус: Офлайн
zola,

Не плачь, потому что - это закончилось. Улыбнись, потому что - это было.
Каждое мгновение жизни-это еще одна возможность.
Российская Федерация
Ангелада Дата: Вторник, 16 Февраля 2021, 22:27 | Сообщение # 2922
Автор темы
Уважаемый форумчанин
Спасатель
Цитата Ангелада ()
Сделать тяжело.

Ладно. Расскажу мою историю с женатиком).
Мне 18. Я учусь на 1 курсе университета. "Домашних" из 30 человек всего трое. Остальные приезжие. Все живут в общаге. И нас, домашних, туда приглашают на "поучиться и потусить".
Боже! Какая у них свобода! Ни родительской опеки, ни учительской.
Только бабулька на входе бдит режим и "чужаков". Не подозревая, что в туалете на 1 этаже замаскированное "забитое" окно.
Завязываются романы, романчики и романищи.
У всех гормоны бушуют.
За мной ухлестывает старшекурсник. Кормит домашним салом и стихами на французском.
Все в шоке, потому что до 4 курса он ни с кем ничего. А красавчик еще тот был.
Я уже практически "поплыла", но бабушкины заповеди еще работали, и кроме страстных поцелуев и обнимашек ничего не позволяла.
Один раз даже трусы мне порвал в порыве хочухи. Получил по сусалам и долго просил прощения.
Так продолжалось полгода.
На новогодние каникулы все разъехались по домам. И все были уверены, что мой любимка повезет меня домой знакомиться с родителями.
Я даже в голове себе сказала, что как вернемся, так и сдамся.

Но он что-то там наплел. И даже сам не поехал. Предложил Новый год встретить с ним в пустой общаге.
Человек 10 оставшихся со всей общаги объединились. Накрыли мы столы.
Уже наелись, напились, натанцевались. Проводили в 11 старый год. Уже скоро полночь. Наполнили бокалы шампанским. Написали записочки с пожеланиями, бросили в бокалы. Слушаем Кириллова.
Бьют куранты. Открывается дверь. Ну,думаем, Дед Мороз наверное, с соседнего общежития)