• Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Почему говорят что нельзя прощать.
Аэлита Дата: Среда, 09 Июля 2025, 10:00 | Сообщение # 121
Марсианская принцесса
Спасатель
Статус: Офлайн
Цитата Anna1212 ()
Не дадите ссылку? Просто для интереса

Доберусь до компа скину в лс.
Цитата Anna1212 ()
а что есть-заход сверху?

Не могу сказать, не разбираюсь в бухгалтерии.
Цитата osa ()
ну вот и примерчик подскочил! Со своей системой координат недержания.

И вам доброго утра и хорошего дня).

...и когда меня сожгли в последний раз, у меня окончательно испортился характер.
Нидерланды
Anna1212 Дата: Среда, 09 Июля 2025, 11:41 | Сообщение # 122
Адепт измены
Спасатель
Аэлита, спасибо)) .
Российская Федерация
Аэлита Дата: Среда, 09 Июля 2025, 13:01 | Сообщение # 123
Марсианская принцесса
Спасатель
Anna1212, пожалуйста. У меня сейчас пара клиентов есть с такими проблемами. Раньше футболили суды, а теперь фигушки. Будут платить.

...и когда меня сожгли в последний раз, у меня окончательно испортился характер.
Нидерланды
Влада Дата: Среда, 09 Июля 2025, 15:46 | Сообщение # 124
Уважаемый форумчанин
Спасатель
Статус: Online
Цитата Gela55 ()
Почему? faint

Не знаю.
Мне вот сейчас вообще не хочется путешествовать. Мне хочется наоборот у себя дома гостей принимать. Чтобы они ко мне приезжали отдыхать.
Но из-за работы это получается урывками. Потому на пенсию строю планы иного характера.

Добавлено (09 Июля 2025, 15:56)
---------------------------------------------

Цитата Gela55 ()
osa, к сожалению, эта категория людей у нас самая многочисленная :cry:

Я не считаю, что для путешествий нужны какие то вот прям особенные деньги.
По мне они доступны большинству в бюджетном варианте.

Очень многим людям путешествия не нужны. Начиная из-за простых причин: плохо переносят дорогу, смену климата, привыкли к привычному ритму/обстановке/режиму - и заканчивая тем, что им просто это не интересно.