Измена-банально, но очень больно
kozzza Дата: Четверг, 18 Июня 2015, 13:03 | Сообщение # 2101
Nostra
Пользователь
Статус: Офлайн
Цитата ИзюмИнка34 ()
kozzza, воот. А как ее почувствовать в себе?

Инна, я не любитель психологов в целом, но знаю, что есть очень грамотные специалисты. На мой взгляд, тебе мог бы очень помочь, если бы ты на грамотного и подходящего себе вышла. Это должен быть не только спец в психологии, но и просто мудрый по жизни человек. Я знаю истории из первых рук, когда у людей буквально после пары встреч в голове щелчок происходил и жизнь менялась.

Ещё я заметила, что некоторым людям нужно просто правильную мысль найти, а дальше у них по этой мысли жизнь выстраивается правильно. А вот другим необходимо обязательно совершать действия, и эти действия их вытаскивают на новый уровень.
Российская Федерация
Audrey Дата: Четверг, 18 Июня 2015, 13:04 | Сообщение # 2102
Матерый форумчанин
Пользователь
Цитата
ИзюмИнка34, но я уверен, что лучше меня ты не найдешь, если кого-то и найдешь, то только для секса" и все в таком роде.

обычная мужская манипуляция. я это слышала милион тысяч раз , смеялась в ответ .
Российская Федерация
ИзюмИнка34 Дата: Четверг, 18 Июня 2015, 13:06 | Сообщение # 2103
Автор темы
Матерый форумчанин
Пользователь
Цитата Audrey ()
ИзюмИнка34, ну давайте ориентироваться на 8- 8:30 ?
чтобы офисный планктон из центра схлынул и остались одни гуляки .

Audrey, ок
Российская Федерация
Hafen Дата: Четверг, 18 Июня 2015, 13:12 | Сообщение # 2104
Заглянувший на огонек
Новичок