Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Вольный ветер » Досуг » Я избавляюсь от лишних граммов! (То, что реально отвлекает, радует результатами)
Я избавляюсь от лишних граммов!
Hariett Дата: Суббота, 28 Июля 2018, 22:10 | Сообщение # 1761
Матерый форумчанин
Пользователь
Сообщений: 957
Статус: Офлайн
Аэлита, Вам организм сам подсказывает. Болит-значит не то делаете. Причину знаете. Не эту в зале надо решать.
Пресс это питание на 80 процентов.

Добавлено (28 Июля 2018, 22:21)
---------------------------------------------
Аэлита, я не могу дать Вам рекомендаций. Во первых я не профессионал. И в этом деле не спец. Во вторых качалка это така сугубо индивидуальная штука. Я вот Вам напишу, а Вы на себя примерять начнёте, а то и делать. А я всего лишь тетя из интернета. Результат будет плачевный. Это я могу какие то способы послеразводье пережить посоветовать, а тут нет. Это Здоровье. Я чужим здоровьем не имею права рулить. Это другой уровень ответсвенности, наивысший: собственной ответственности. Советую Вам только полопатить спецлитературу, консультироваться с разными врачами. Ну и самой решение принимать.

Добавлено (28 Июля 2018, 22:23)
---------------------------------------------
Lidika, тема есть про спорт, может туда перенести? Я думала в ней пишу, с телефона плохо видно))

Грузия
Аэлита Дата: Суббота, 28 Июля 2018, 22:42 | Сообщение # 1762
Марсианская принцесса
Спасатель
Сообщений: 8367
Статус: Офлайн
Цитата firnadina ()
М.б. стоя у шведской стеночки типа отжимания? Или массажеры какие-нибудь) А еще лучше - секс: отжимайся на милом друге.

firnadina, я спорт вообще забросила. И теперь шоб такое пузо и бока согнать надо следуя твоим рекомендациям трахаться 24×7. А шведская стенка вообще не подойдет, я пузом в нее упрусь.


Меня не любят злые собаки, глупые женщины и никчемные мужчины. И это, черт возьми, приятно.
Российская Федерация
Tristy Дата: Суббота, 28 Июля 2018, 22:43 | Сообщение # 1763
Наша Легенда
Спасатель
Сообщений: 13169
Статус: Офлайн