• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Вольный ветер » Непознанное » Приметы (Приметы - верить в них или нет ?)
Приметы
comwad Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 15:55 | Сообщение # 1
Автор темы
Заглянувший на огонек
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Офлайн
Около пары лет назад были с женой на даче. Проснулся утром часов в 9:00.
И спустя некоторое время в закрытое окно снаружи стукнулась сорока.
Их у нас много в округе, но такое первый раз было.
Вскоре я заболел по утрам головокружение , скакало давление, падал в обморок, особенно в сидящем положении, постоянно было состояние разбуженного в два ночи человека.
Через месяца три нашелся очередной врач , схема лечения которого помогла и долечил позже иглотерапией.
За пару недель до выздоровления около того же дачного дома мне прямо с неба под ноги (сантиметров в 30-40, чуть ли не наголову) упал черный мертвый скворец или дрозд (не разбираюсь).
Как -то можно связать птиц и состояние моего здоровья ?


Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.
Казахстан
Lidika Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 18:15 | Сообщение # 2
Магистр снов
Главный Модератор
Сообщений: 6603
Статус: Офлайн
Цитата (comwad)
И спустя некоторое время в закрытое окно снаружи стукнулась сорока.

Сорока(одна)-к несчастью.Много-наоборот,у японцев тоже есть такое поверье.
Цитата (comwad)
упал черный мертвый скворец

Мертвая птица -к скорой кончине,здесь вероятно вашего заболевания.
Вообще птицам не очень повезло в приметах:

Птица ударилась о стекло, если с ней ничего не случилось, ждите плохих новостей, а если разбилась, то…скорей всего будет покойник;

Мертвая птица на пороге – к скорой кончине;

Птица стучит в окно – к неприятным известиям.
В принципе можно сделать вывод,что птицы действительно вас предупреждали.


Красота спасет мир!
Российская Федерация
svetka68 Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 00:02 | Сообщение # 3
Уважаемый форумчанин
Спасатель
Сообщений: 1528
Статус: Офлайн