Отношение супругов после измены
|
|
|
|
Эйфория |
Дата: Воскресенье, Вчера, 19:12 | Сообщение # 1541 |
Муза
Спасатель
Статус: Офлайн
| Цитата Ил ( ) Я надеюсь вы еще про стриптизеров ничего неосторожного не сболтнули? Стыдно признаться, но я не любитель мужского стриптиза. Люблю женский. Мне он кажется более красивым. Пластика, грация. Мужчина для меня это не про тело. Тело это про женщину. Простите меня)
Жизнь женщины сложна и вечно склонна к укоризне: то нету в жизни мужика, то есть мужик но нету жизни!
|
Российская Федерация
|
| |
Аэлита |
Дата: Воскресенье, Вчера, 19:13 | Сообщение # 1542 |
Марсианская принцесса
Спасатель
Статус: Online
| Цитата Gela55 ( ) А не выдумывать отсебятину.
Меня не любят злые собаки, глупые женщины и никчемные мужчины. И это, черт возьми, приятно.
|
Российская Федерация
|
| |
Аэлита |
Дата: Воскресенье, Вчера, 19:15 | Сообщение # 1543 |
Марсианская принцесса
Спасатель
Статус: Online
| Цитата Эйфория ( ) Стыдно признаться, но я не любитель мужского стриптиза. Люблю женский. Мне он кажется более красивым. Пластика, грация. Мужчина для меня это не про тело. Тело это про женщину. Простите меня)
Эйфория, да, женский тоже красивый. Особенно когда профи, а не любители.
Меня не любят злые собаки, глупые женщины и никчемные мужчины. И это, черт возьми, приятно.
|
Российская Федерация
|
| |
Ил |
Дата: Воскресенье, Вчера, 19:21 | Сообщение # 1544 |
Уважаемый форумчанин
Спасатель
| Цитата Эйфория ( ) У меня приятельница, пенсионерка, влюбилась в молодого 40 летнего. Все время меня про секс спрашивала, как и что, как будто я специалист, а она юная студентка) Показала мне фотку картины, которую ей ее молодух повесил на стену. Смотрю фотку и вижу что на тумбочке наручники лежат. Ей за 60 лет! Всегда есть место подвигу. А прикидывалась незнайкой) Ну а что тут удивительного? Пристегнет своего молодуха ежели что, чтобы не сбег.
|
Латвия
|
| |
Gela55 |
Дата: Воскресенье, Вчера, 19:23 | Сообщение # 1545 |
Ветеран форума
Спасатель