Как избавиться от "любимого" мужа?
Ангелада Дата: Среда, 27 Января 2021, 18:41 | Сообщение # 2581
Автор темы
Уважаемый форумчанин
Спасатель
Сообщений: 2314
Статус: Офлайн
Блин. Не могу вытащить Укушенного из ватсапа. Я полный профан в техвопросах. Чуть позже соображу как.

Добавлено (27 Января 2021, 19:09)
---------------------------------------------
добавила



Всё проходит. Прошло и это.
Российская Федерация
Bastinda Дата: Среда, 27 Января 2021, 19:16 | Сообщение # 2582
Ветеран форума
Спасатель
Сообщений: 3935
Статус: Офлайн
Ангелада, похож на Марлона Брандо чем-то) Бравый. Хорошая вы были пара!


Пока живу, надеюсь.
Российская Федерация
Gela55 Дата: Среда, 27 Января 2021, 23:16 | Сообщение # 2583
Ветеран форума
Спасатель
Сообщений: 5389
Статус: Офлайн
Цитата ipomea ()
Что не надо провоцировать и срочно менять замки) "Группа поддержки" предлагала поменять сразу, как ушёл. Ведь уже всё пучком, по некоторым мнениям, ага. Фсёотдал - фсёподписал - фсёотписал.

Не соглашусь. Я вроде из группы поддержки. Но я ни разу не подумала, что всё пучком, раз он подписал АС. И что надо менять замки.
По замкАм были разные мнения , да и эта проблема второстепенная , кмк.
Впереди очень серьёзная и не менее важная,чем АС - борьба за условия БД.
Причем, на мой взгляд, муж Ангелада может именно на БД упереться рогом. По той простой причине, что он ( безо всякого влияния ночной кукушки) хорошо понимает, что эта 1/8 для него может быть спасательным кругом , если что-либо пойдет у него не так.
Он инстинктивно может хвататься за этот якорь. И пойти в отказ.
Цитата ipomea ()
но не верю в отсутствие негативного влияния на него буратинки

Тут соглашусь. Куда ж без него, негативного влияния. faint


Не плачь, не бойся, не проси
Российская Федерация
Тантра Дата: Среда, 27 Января 2021, 23:34 | Сообщение # 2584
Гарна дівчина
Спасатель
Сообщений: 24308
Статус: Офлайн
Цитата Gela55 ()