Все примитивно и банально -измена мужа, поиски себя после пр
|
|
NeLisa |
Дата: Понедельник, 17 Июля 2017, 14:47 | Сообщение # 801 |
Ветеран форума
Пользователь
Статус: Офлайн
| Цитата Хлопок ( ) Вы же знаете, что Вы мне очень симпатичны Это взаимно) Так что можно без реверансов - я на вас точно не обижусь :-)
Цитата Хлопок ( ) А вы вот можете ей реально помочь, сказав, что ее возможно ожидает, она тогда будет немного готова. Так расписали все уже... У мну опыта нет. А те кто ходил - как раз категорически отговаривают, и не без оснований)
Цитата Хлопок ( ) а что тогда? Зачем звонить? Фее Лану нужно успокоить, комфорт ее нарушен.
Цитата Хлопок ( ) а лучше, как пишите Вы- слить ее пока мужу, а самой не пойти Да так себе идея. И Лана ею все равно не воспользуется... мечты, мечты, эх
От любопытства кошка сдохла, но удовлетворив его - она воскресла. Нарушай закон подлости - помогай людям. "42" (с).
|
Российская Федерация
|
| |
Хлопок |
Дата: Понедельник, 17 Июля 2017, 14:47 | Сообщение # 802 |
Дюймовочка
Спасатель
| можно тогла просто написать, исходя из моего опыта, вам не нужно: - вестись на разговор -кормить ее -встречаться в людном /безлюдном месте - приводить с собой подруг .....
Тебя никто не обманывает, ты прекрасно справляешься сам.
|
Российская Федерация
|
| |
Паутинка |
Дата: Понедельник, 17 Июля 2017, 14:49 | Сообщение # 803 |
Нежная
Спасатель
| Цитата Mockva83 ( ) Цитата Хлопок () NeLisa, а лучше, как пишите Вы- слить ее пока мужу, а самой не пойти )))))Или прийти с её мужем.Представляете сколько будет у любовницы счастья, и какая будет у неё улыбка? А не страшно, что ситуация вообще будет бесконтрольная? Информация мужу может привести от драки с любовником жены (с любыми последствиями от больницы, морга и тюрьмы) до выгона жены. Вот тогда зайки и смогут вместе жить, т.к. смогут воссоедениться. Это такая цель?
|
Германия
|
| |
NeLisa |
Дата: Понедельник, 17 Июля 2017, 14:49 | Сообщение # 804 |
Ветеран форума
Пользователь