Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Он женат, она свободна » Женатик. адью
Женатик. адью
firnadina Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 20:02 | Сообщение # 201
Любимая
Спасатель
Сообщений: 30608
Статус: Офлайн
Цитата annauff ()
в этом случае мне кажется Судьба меня поимела вдоль и поперек)
У Вас был выбор прямо пойти или в сторону свернуть: свернули, прогулялись маленько - 6 лет к своему тупику топали) Теперь можно стоять, упершись лбом в стену, можно буянить и долбить кулаками по кирпичам - вдруг гнилые и разлетятся в труху, а можно развернуться на 180 градусов и поменять курс, начать движение. Сидеть в отстойнике нет никакого смысла. Так что собирайтесь с силами и в путь)
Цитата annauff ()
я учусь на психолога
Тоже, что ли, пойти учиться. happy

Добавлено (07 Июля 2016, 20:02)
---------------------------------------------

Цитата Dilemma ()
firnadina, от женатика-то да, но...
Не-не-не, даже и не уговаривайте - никаких "но": вычеркиваем. pleasantsurprize


ИМХО!!!
Российская Федерация
annauff Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 20:02 | Сообщение # 202
Автор темы
Уважаемый форумчанин
Пользователь
Сообщений: 1846
Статус: Офлайн
Цитата firnadina ()
пойти учиться

всегда пригодится)
Российская Федерация
firnadina Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 20:09 | Сообщение # 203
Любимая
Спасатель
Сообщений: 30608
Статус: Офлайн
Цитата annauff ()
всегда пригодится)
Господь с Вами, нашли, что пожелать)


ИМХО!!!
Российская Федерация
annauff Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 20:20 | Сообщение # 204
Автор темы
Уважаемый форумчанин
Пользователь
Сообщений: 1846
Статус: Офлайн