Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Он женат, она свободна » Хочу замуж за любовника, но принимаю ситуацию как она есть. (Тема создана по просьбе форумчанки concubine)
Хочу замуж за любовника, но принимаю ситуацию как она есть.
neon Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 01:29 | Сообщение # 1021
Апостол секса
Пользователь
Сообщений: 8084
Статус: Офлайн
Цитата (Оши)
Неон, внуков будут воспитывать их родители, я вам это уже говорила. Я максимум отвезти привезти, накормить, помыть, спать уложить, книжку почитать. Все.

А кто ж ваашим внуков родителей воспитал. Я счас угадаю у кого надо спросить. У жены вашего любовника. наверное она точно ответит. Раз вы всю линию не проследили, то и ваши дети могут оказаться на месте вот той соседки, смотря сейчас на Вас, ваши дети тоже могут подумать что так можно.
Цитата (Оши)
Только помните, вам в шесть утра для минета вставать.

Ну Вы же первая начинаете. я Вас не трогал. Да еще я учитель и про ваших соседок знаю не по наслышке, ну и вообще знаю

Добавлено (08.Июля.2013, 01:29)
---------------------------------------------

Цитата (Оши)
Бывшая, я своего полелюбителя, постельного давалу не променяю ни на кого

Оши, ну уже променяли на бывшего мужа, хоть редко но меняете та еще и аэродром из него запасной сделали. Так что.


Да, я папа этого шумного ребенка, он у меня не мерзнет и ему не жарко. Я оплачу все, что он разобьет или съест. Не угощайте его ничем пожалуйста! Я сам его накормлю, когда будет нужно. Не волнуйтесь я умею с ним обращаться.
Украина
Оши Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 01:33 | Сообщение # 1022
Автор темы
Уважаемый форумчанин
Пользователь
Сообщений: 1790
Статус: Офлайн
Неон, почему у жены любовника надо спрашивать про моих внуков? pleasantsurprize

Добавлено (08.Июля.2013, 01:33)
---------------------------------------------
Неон, муж явление эпизодическое, ибо он бывший, поэтому это не считается pleasantsurprize

Российская Федерация