Вопросы детской неврологии
|
|
try1999 |
Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 22:29 | Сообщение # 181 |
Заглянувший на огонек
Пользователь
Статус: Офлайн
| Цитата jed ( ) Альберта-Киари Арнольда-Киари? Есть два типа этого синдрома, который больше свойственен женщинам. Там зависит лечение от того, I тип или II. Если провисание 4 мм, вряд ли это повлияет на жизнь вашего мальчика. Это I тип. А вот если миндалины мозжечка хорошо так проваливаются в затылочное отверстие, это опасно. При повышении внутричерепного давления может быть ущемление продолговатого мозга, и поэтому такую патологию оперируют нейрохирурги. У вашего мальчика могут быть периоды головокружения, могут быть явления по типу вегето-сосудистой дистонии. Это терпимо вполне. Ему, слава Богу, не рожать. Девочки маются больше.
Не волнуйтесь, его жизни ничего не угрожает.Добавлено (19 Сентября 2015, 22:29) --------------------------------------------- Сколько лет вашему сыну? Я никогда не видела этот синдром у мальчишек. А вот девушек наблюдала неоднократно. К сожалению, у одной из них были очень тяжелые осложнения беременности и родов.
|
Российская Федерация
|
| |
Мультик |
Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 00:32 | Сообщение # 182 |
Венец творения
Спасатель
Сообщений: 16206
Статус: Офлайн
| Частенько синдром Арнольда-Киари сочетается со спинно-мозговой грыжей.
|
Российская Федерация
|
| |
Виола |
Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 02:02 | Сообщение # 183 |
Матерый форумчанин
Пользователь
Сообщений: 1244
Статус: Офлайн
| serebro, Если говорить просто, прямо, и пусть меня побьют логопеды)) Дизартрия - рот, аллаия - мозг. Конечно, все сложнее, но принцип таков. До дизартрика все доходит (до мозга) и возвращается в артикуляционный аппарат. А вот он не может "сказать" До мотороного алалика (на то он и МОТОРНЫЙ) доходит, но... сигналы в артикуляцию идут не те. Поэтому тут: как собака, все понимаю, но сказать не могу. То есть, у него сохранно понимание речи, но словарь формируется с трудом.
И еще у мотороного алалика тоже будет нарушено звукопроизношение. Очень похоже на дизартрика. Но у первого, потому что нарушено "во рту", а у второго "в мозге". И поэтому помощь разная. это очень частая картина, когда моторный алалик хочет сказать, но для него трудно "подобрать" слово. Прямо виден этот душевный труд.
А насчет логопедического массажа сразу предупрежу - эта вещь детям крайне неприятна. И по мне так лучше хорошее занятие с логопедом, стимулирующее речь, чем он. Но это сугубо личное мнение. Может вам и поможет.
Насчет возбуждающих препаратов. Нужно смотреть неделю. если будет все также, то нужно консультироваться с врачом. Дозировку или препарат менять. Явление это частое.
|
Беларусь
|
| |
try1999 |
Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 05:59 | Сообщение # 184 |
Заглянувший на огонек
Пользователь
Статус: Офлайн
| Цитата Мультик ( ) Частенько синдром Арнольда-Киари сочетается со спинно-мозговой грыжей.
И не только - все это дизрафический статус. Рафус - шов. Половинки зародыша, грубо говоря, не до конца срастаются. Самый невинный признак дизрафии - ямка на подбородке, иногда и на носу. Широкое расположение сосков. Расщелина мягкого неба и заячья губа - тоже дизрафия.Добавлено (20 Сентября 2015, 05:59) ---------------------------------------------
Цитата Виола ( ) Дизартрия - рот, аллаия - мозг.
нет. Дизартрия всегда мозг
|
Российская Федерация
|
| |
serebro |
Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 09:55 | Сообщение # 185 |
Матерый форумчанин
Спасатель
Сообщений: 1451
Статус: Офлайн
| Цитата Виола ( ) А насчет логопедического массажа сразу предупрежу - эта вещь детям крайне неприятна. И по мне так лучше хорошее занятие с логопедом, стимулирующее речь, чем он. Но это сугубо личное мнение. Может вам и поможет. Неприятное, но потерпеть можно. Поэтому логопед+массаж. Сегодняшняя ночь была легче. Но утро пугающее. Спал голышом, полностью открытый, а подушка все врямя была мокрая, так голова потела . Я несколько раз меняла. Проснулся, кушал, я заметила, что руки дрожат, вот до сих пор дрожат. Виола, спасибо, что расписали. Кое-что я вижу от аллалии, а кое-что от дизартрии. "Воз и нынче там". Женщина, что делает массаж, говорит, что во рту все плохо, и щеки не такие, и под подбородком не так, и язык не такой. А с головой все нормально, есть остаточные явления, где была гематома, но они минимальные. Как она руками все это понимает Добавлено (20 Сентября 2015, 09:55) --------------------------------------------- Виола, все, что Вы описали понятно. Но как определить это по ребенку, я же не могу просканировать, где у него происходит сбой, во рту, ил в мозгу? Пошла дальше гуглить.
|
Украина
|
| |
Мультик |
Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 10:04 | Сообщение # 186 |
Венец творения
Спасатель
Сообщений: 16206
Статус: Офлайн
| serebro, стремная какая реакция на препараты. Чего Вы ему даете?
|
Российская Федерация
|
| |
KaRo |
Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 10:04 | Сообщение # 187 |
Матерый форумчанин
Спасатель
Сообщений: 1409
Статус: Офлайн
| Бассет, нужен ваш совет, как независимого и незаинтересованного доктора. Моему младшему год и девять. Он вполне здоровый ребенок, но со странной головой. Это не родовая травма, т.к. было КС, беременность тоже нормальная. Ребенок родился без большого родничка. Форма черепа - долихоцефалическая.
Наблюдаемся у невролога и нейрохирурга. Делали УЗИ несколько раз, пока еще можно было - норма, рентген в двух проекциях - норма тоже. Они никаких отклонений не нашли, развивается нормально. Только маленький рост и вес. Сейчас около 10 кг и 78 см. Но и старший у меня в этом возрасте был точно таким же, только с нормальной головой (смотрела свою карточку - и я тоже). Эндокринолог смотрел, рост, вес и форма черепа не понравились, послал к генетику. Генетик - моя знакомая, сказала, что ребенок - не ее клиент.
Всем врачам, кроме невролога, не нравится его голова. Говорят, что такая форма сопряжена с генетическими аномалиями и в дальнейшем будут неврологические проблемы. При этом диагнозы не ставят, только говорят - ищите. А что искать? Или отцепиться от ребенка? Уже и не знаю... Я в нашем городе уже всех врачей обошла, наверное
В моей душе нет больше места. ищу кого бы удалить
|
Украина
|
| |
serebro |
Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 10:09 | Сообщение # 188 |
Матерый форумчанин
Спасатель
Сообщений: 1451
Статус: Офлайн
| Цитата Мультик ( ) serebro, стремная какая реакция на препараты. Чего Вы ему даете? Когнум(тот же Пантогам) действующее вещество : кальциевая соль гопантеновой кислоты;
1 таблетка содержит кальциевой соли гопантеновой кислоты 250 мг;
вспомогательные вещества : магния карбонат, крахмал картофельный, тальк, кальция стеарат.
|
Украина
|
| |
Мультик |
Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 10:15 | Сообщение # 189 |
Венец творения
Спасатель
Сообщений: 16206
Статус: Офлайн
| serebro, это дженерик какой-то?Добавлено (20 Сентября 2015, 10:15) --------------------------------------------- Дайте последнюю дозу ребенку в 16.00. Не позже.
|
Российская Федерация
|
| |
serebro |
Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 10:18 | Сообщение # 190 |
Матерый форумчанин
Спасатель
Сообщений: 1451
Статус: Офлайн
| Цитата Мультик ( ) serebro, это дженерик какой-то? Добавлено (20 Сентября 2015, 10:15) --------------------------------------------- Дайте последнюю дозу ребенку в 16.00. Не позже. попробую. Спачибо. Я не знаю, что такое дженерик
|
Украина
|
| |
Мультик |
Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 10:25 | Сообщение # 191 |
Венец творения
Спасатель
Сообщений: 16206
Статус: Офлайн
| serebro, дженерик- это дешевый аналог. Обычно с примесями, нечистые, но зато дешевле оригинала. Категорически против дженериков , когда речь идет о лечении ребенка.
|
Российская Федерация
|
| |
Виола |
Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 10:46 | Сообщение # 192 |
Матерый форумчанин
Пользователь
Сообщений: 1244
Статус: Офлайн
| Цитата Бассет ( ) Дизартрия всегда мозг да понятно)
Цитата serebro ( ) Женщина, что делает массаж, говорит, что во рту все плохо, и щеки не такие, и под подбородком не так, и язык не такой я еще не видела ни одного ребенка с "идеальным" ртом)))
Не очень поняла зачем вам гулить и понимать? Как можно продиагностировать своего ребенка? Это невозможно даже специалисту, тк он субъективен по отношению к своему ребенку. Нужно найти специалиста, который вам точно определит, которому вы доверяете и все.
А еще проще - вы уже начали лечение и занятия. Это считайте диагностическим этапом. Нсли помогает - значит, верное направление. Нет - ищите дальше.
|
Беларусь
|
| |
serebro |
Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 11:04 | Сообщение # 193 |
Матерый форумчанин
Спасатель
Сообщений: 1451
Статус: Офлайн
| Цитата Виола ( ) А еще проще - вы уже начали лечение и занятия. Это считайте диагностическим этапом. Нсли помогает - значит, верное направление. Нет - ищите дальше. Наверное так и буду делать. Спасибо!Добавлено (20 Сентября 2015, 11:04) ---------------------------------------------
Цитата Мультик ( ) serebro, дженерик- это дешевый аналог. Обычно с примесями, нечистые, но зато дешевле оригинала. Категорически против дженериков , когда речь идет о лечении ребенка. я не знаю дженерик это или нет. Лекарства с этими составляющими недорогие. Это простой ноотроп.
|
Украина
|
| |
jed |
Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 20:46 | Сообщение # 194 |
Участник форума
Пользователь
Сообщений: 64
Статус: Офлайн
| Бассет, Мультик, Спасибо. Да, Арнольда, автозамена чудит. Ему в ноябре будет 13 лет. Есть вегето-сосудистая дистония, в прошлом году были скачки давления до 150/100. По этому поводу и пошли обследоваться к невропатологу. МРТ показало вот эту гадость. Голова не кружится, головных болей нет. Очень высокий (176 см в 12 лет...) Надеюсь, что остановится в росте. Нашла свое старое МРТ, у меня тоже провисание 4 мм, но диагноз не стоит, видимо врач, описывавший МРТ не сделал на этом акцент? Начиталась, что данная патология проявляется с годами ( именно 1 степень, II там вообще плохо все). Мне вот что интересно. С возрастом может усиливаться провисание? Ведь череп растет, и как себя поведут миндалины? не опустятся ли еще больше? Какие виды спорта ( кроме плаванья) ему не навредят. Вот баскетбол можно?Добавлено (21 Сентября 2015, 20:46) ---------------------------------------------
Цитата Бассет ( ) И не только - все это дизрафический статус. пошла читать, что это такое. А он может влиять на почерк? У него такие каракули, что хоть плач. И как бы мы не бились-не помогает. Еще в начальных классах нам классный руководитель сказала, что консультировалась по этому поводу с психологом ( там все действительно плохо и не корректируется, что мы только не делали) так вот, специалисты дружно сошлись во мнении, что какие-то неполадки именно с мозгом? Я ничего подобного не слышала, может быть Вы поясните?
|
Украина
|
| |
try1999 |
Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 02:33 | Сообщение # 195 |
Заглянувший на огонек
Пользователь
Статус: Офлайн
| Цитата KaRo ( ) Или отцепиться от ребенка?
Отцепитесь. Пока. Тем более, что детей без БР не бывает.
Цитата jed ( ) С возрастом может усиливаться провисание?
нет
Цитата jed ( ) Вот баскетбол можно?
Нужно. Но под контролем АД, Правда, поздновато для баскета.
|
Российская Федерация
|
| |
KaRo |
Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 11:49 | Сообщение # 196 |
Матерый форумчанин
Спасатель
Сообщений: 1409
Статус: Офлайн
| Цитата Бассет ( ) Отцепитесь. Пока. Тем более, что детей без БР не бывает. Спасибо! Я в прощупывании родничков вообще не специалист, но наш педиатр его не нашла. Это она нам так сказала, что его нет.
В моей душе нет больше места. ищу кого бы удалить
|
Украина
|
| |
jed |
Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 22:28 | Сообщение # 197 |
Участник форума
Пользователь
Сообщений: 64
Статус: Офлайн
| Бассет, спасибо)
|
Украина
|
| |
Мультик |
Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 15:58 | Сообщение # 198 |
Венец творения
Спасатель
Сообщений: 16206
Статус: Офлайн
| Аутизм – особенность развития, это ментальная особенность, так предпочитают её называть в большинстве западных стран, считая некорректным название «болезнь». По одной простой причине: у болезни есть начало, есть определенное течение и есть определенный финал, тот или иной. У аутизма этого финала нет, поэтому не совсем понятно, как это обозначать, и выбран такой обтекаемый, политкорректный термин. Чтобы вы понимали масштабы этой проблемы, я приведу несколько цифр.
Всемирная организация здравоохранения в 2010 году опубликовала очень усредненную мировую статистику, которая звучит таким образом: аутисты составляют 1% детского населения, детской популяции по всему миру. Это, если вы призадумаетесь, невероятно много.
Самое тяжелое – то, что ежегодный прирост наблюдается на протяжении последних 15-ти лет. Это прирост 13 процентов ежегодно относительно той цифры, которая была в прошлом году. Дальше начинается разброс статистики, потому что есть масса стран, в которых статистика не ведется, как, например, в России, а есть страны, в которых она ведется разными инструментами. И цифры разнятся. И, опять же, ВОЗ берет очень среднюю цифру – каждый 68-й ребенок. Это очень много.
При этом могу вам сказать, что крупнейший американский фонд «Autism Speaks», такая мощнейшая драйверная в мире организация по аутизму, давал статистику в 2013-м году в Америке: каждый 63-й мальчик, каждая 86-я девочка. В 2014-м году у них получился каждый 48-й мальчик. За 2015-й год статистика ещё не опубликована, но, например, в Южной Корее официальная статистика – каждый 43-й. У мальчиков аутизм встречается в пять раз чаще, чем у девочек.
Это я копирнула из лекции Авдотьи Смирновой. Их Фонд занимается проблемами аутизма. Через 30-50 лет , у нас будет альтернативное общество.Добавлено (02 Октября 2015, 15:52) --------------------------------------------- На самом деле, никто не знает прежней статистики, потому что аутизм не так давно был выделен в отдельный диагноз. Никто не знает, чем вызван такой рост: тем, что у нас, как у человечества, улучшились инструменты диагностики, мы научились это распознавать, или, действительно в мире происходит пандемия аутизма, как считает Всемирная организация здравоохранения. ВОЗ объявил пандемию аутизма. Что это такое? Пандемия – это эпидемия с неизвестными причинами. Мы не знаем, от чего это, мы не понимаем, почему это. Огромное количество лабораторий в мире занято, причем их каждый день открывается всё больше, больше, больше и больше, заняты исследованиями аутизма, причин аутизма.
Теорий по поводу причин возникновения аутизма масса. Ни одной консенсусной до сих пор нету. Понимаете, то кто-то объявляет, что аутизм запускают прививки, потом это опровергают, то кто-то говорит, что нет, это вообще увеличенная сейчас нагрузка информационной среды, от огромного количества информации, и тоже, вроде, нет прямой корреляции.
Два года назад в Америке очень бурно обсуждалось исследование, которое нашло корреляцию между возрастом отца и риском. Опять же, оказалось, что где-то есть эта корреляция, где-то нет. Кто-то приписывает это к заболеваниям матери во время беременности, кто-то находит причины иммунологические и так далее, и тому подобное.
Повторяю, человечество на сегодняшний день не знает ни причин возникновения аутизма, ни причин его такого распространения колоссального. Это действительно огромный вызов человечеству, потому что таких людей всё больше, больше с каждым днем. Добавлено (02 Октября 2015, 15:55) --------------------------------------------- Теперь я расскажу вам, где находимся мы, Россия, по этой проблеме. Мы находимся примерно в 1965-м году ХХ века, с точки зрения Соединенных Штатов Америки, Израиля и скандинавских стран. Это я перечисляю страны, которые наиболее успешны сейчас именно в инклюзивных практиках и в коррекции людей с аутизмом.
У нас ещё четыре года назад этот диагноз не был признан, его не существовало в перечне диагнозов. У нас ставили разные: умственную отсталость, детскую шизофрению. На полях замечу, что детской шизофрении, чтоб вы понимали, не существует. Потому что шизофрения – это заболевание психического «я», а психическое «я» формируется у человека к пубертату. До этого ребенок не осознает границы своего психического «я», поэтому существует термин «ранние манифестации шизофрении», но нету детской шизофрении. Как это произошло? Да у нас не всегда всё было так плохо, прямо скажем.
Дело в том, что, вообще-то, русская психиатрическая школа начала ХХ века была абсолютно блистательна, она была одной из самых передовых в мире. Мало того, великий русский психиатр Лурия (Александр Романович Лурия, советский психолог, основатель отечественной нейропсихологии – прим. ред.) описал аутизм одним из первых в мире, где-то между 1936-м и 1938-м годом, не называя его так, но выделив совершенно отдельную симптоматику, проявления и так далее, и тому подобное. Ну, естественно, потом психиатр с фамилией Лурия закончил свою судьбу так, как было положено в те годы. Вообще произошел довольно серьезный разгром русской психиатрической школы Добавлено (02 Октября 2015, 15:56) --------------------------------------------- Где-то между годом и полутора молодые родители, или немолодые, неважно, замечают, что что-то не так с ребенком. Они бегут к педиатру в поликлинику и говорят: «Вы знаете, какой-то он не такой. Остальные дети улыбаются, указывают пальцем, хватают игрушку, следят за предметом, а наш что-то как-то не очень реагирует». На что педиатр говорит: «Слушайте, вы просто тревожная мамаша. Попейте, пожалуйста, «Новопасит» и идите отсюда».
Наступает полтора года, мамаша опять бежит к педиатру и говорит: «Вы знаете, как-то совсем что-то не то!» Педиатр говорит: «А вы больше занимайтесь ребенком, больше обнимайте его, больше с ним играйте, просто как-то надо уделять время. Что вы себе думаете? Ребенок должен развиваться, это зависит, конечно же, от родителей. А так у вас всё в порядке».
В два с половиной года мама приходит к педиатру и говорит: «Послушайте, он не говорит. Все дети говорят, а он не говорит». На что педиатр говорит: «Послушайте, у вас мальчик. Мальчики все позже разговаривают. Успокойтесь вы, ради Бога. Всё у вас будет, всё он будет говорить. Идите. Вы видели, какая там у меня очередь стоит? Всё, до свидания, мамаша». В три года она приходит к педиатру, педиатр говорит «Ну, а теперь к психиатру». Детские психиатры у нас, чтоб вы знали, принимают с трех лет. Мама приходит к психиатру, психиатр говорит: «Здрасьте, а где вы были? Что вы делали до этого? У вас ребенок болен. Начинаем давать нейролептики». А ребенок к тому времени уже там простукивает предметы, кричит, непонятно почему, не говорит, падает и бьется ногами в поликлинике, зажимает уши руками, раскачивается, от громких звуков начинает рыдать и тому подобное.
Дальше ему ставят там детскую шизофрению и умственную отсталость и еще сто тридцать два невозможных диагноза и начинают ему давать лекарства, нейролептики, которые загоняют его всё глубже, и глубже, и глубже. Ах да, ещё забыла очень важное сказать, что в эти три года, когда ему ставится этот диагноз, педиатр, психиатр или еще кто-нибудь говорит: «Знаете, вы молодая, родите нового, а этого лучше сдайте в интернат, он у вас дефективный». Дальше ему начинают давать тяжелые препараты, которые… Что они дают? Ребенок спит по ночам, потому что так-то он не спит, но ходит совсем замедленный, никакого контакта. И те навыки, которые мама ему с трудом привила, они исчезают, даже они. Добавлено (02 Октября 2015, 15:58) --------------------------------------------- При этом в мире существует практика, по поводу которой в научном сообществе есть полный консенсус, это золотой стандарт коррекции аутистов. Она называется «терапия на основе прикладного поведенческого анализа».
Вы люди грамотные, вы понимаете, что в основе там лежит бихевиористика, вообще наука о поведении, у которой есть ответвление прикладной поведенческий анализ. Это технология коррекции ребенка-аутиста и его обучения. Это не бином Ньютона, это не авторская методика такая, знаете, «а давайте попробуем песком лечить» или «пробовали ли вы на ночь давать ему подушку из гречихи?». Это работает как математика абсолютно. Два плюс два – всегда четыре и никогда не пять.
Например, у ребенка проблемное поведение, и он неречевой. То есть проблемное поведение, понимаете: кричит, стучит, катается по полу. При этом, вроде как, обследовали, никаких проблем (потому что часто бывает, что там проблемы, например, гастроэнтерологические). Прежде чем ребенка начать чему-то обучать, вообще-то, уберите у него боль в животе, о которой он не может сказать. По анализам у него всё хорошо, но вот он неречевой и почему-то орёт.
Больше двадцати лет назад была разработана методика, она называется PECS, это способ альтернативной коммуникации. Это карточки, на которых вначале обозначены предметы, потом более сложные устройства – глагол и так далее. И вдруг выясняется, что ребенок, про которого просто считали, что он не знает, как его зовут, что он кричит, впадает в абсолютно безумное состояние от того, что не может сказать, что ему нужно… Когда ему в руки дается инструмент альтернативной коммуникации, не речевой, выясняется, что 30%, 40%, 50% вот этих истерических проблемных состояний просто уходит. Выясняется, что ребенок всё это время искал способ коммуникации.
Представьте себе на секундочку, что вокруг вас абсолютно все разговаривают не просто на иностранном языке, а на иностранном языке совершенно другой грамматической структуры, чем вы знаете, на китайском или на одном из полинезийских диалектов. Мы можем догадаться по неизвестным нам французским, немецким, итальянским и даже румынским словам, потому что структура языка одна и та же, и, кроме того, много общих корней. А здесь вообще совершенно другое звучание, которое вы воспринимаете, как свист, вам кажется, что все свистят. И при этом к вам всё время обращаются с этим свистом. Вы не можете ответить никак. Могу вам сказать, что вы осатанеете очень быстро. И истерики от этой невозможности окружающего мира, невыносимости его, от этих перегрузок начнутся у вас очень-очень быстро.
Но PECS – это только начало. А дальше существуют способы обучения, индивидуальные образовательные маршруты, которые ведут к тому, что дети, которых учат по обычной школьной программе, но с применением методов прикладного поведенческого анализа, через какое-то время идут в самые обычные классы, учатся наравне с другими. Кому-то нужен тьютор будет рядом, человек, который знает особенности этого ребенка и знает, что через 15 минут Мишеньке нужно встать и походить, а Коле наоборот нужно выйти и постучать по всем поверхностям, его это успокаивает, и потом он вернется в класс и продолжит дальше.
Я вам это рассказываю к тому, что на самом деле путь есть, и он известен, он существует. При этом ни в одном государственном университете, ни в одном государственном институте, ни на одном факультете психологии в России нет кафедры поведенческого анализа.
|
Российская Федерация
|
| |
Ollana |
Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 16:46 | Сообщение # 199 |
Красотка
Пользователь
Сообщений: 8104
Статус: Офлайн
| Мультик, а я вот вам как мама именно такого ребенка могу сказать, что во первых: нет никакого аутизма. Это обобщенный диагноз неясного генезиса. Во вторых, я бы вообще никак не стала равняться на страны, где психиатрия - это весьма прибыльная отрасль и профессия. И где медицинские корпорации крайне заинтересованы в продаже своих исследований и препаратов. Для них аутизм лишь ещё один повод заработать денег. Пример. Моя подруга мама двоих разновозрастных детей с подобными диагнозам из Израиля. Дети рождены там. Старшего залечили до попытки суицида. Сейчас он практически овощ с острыми психозами. А был нормальным ребенком с характером. Младшего определяли в различные спецшколы и спецгруппы и почти довели до медикаментозного лечения. Но она спохватилась, всех послала и сейчас ребенок в полном порядке. Просто у него была своя скорость развития.
Цитата Мультик ( ) Больше двадцати лет назад была разработана методика, она называется PECS, это способ альтернативной коммуникации. Это карточки, на которых вначале обозначены предметы, потом более сложные устройства – глагол и так далее. И вдруг выясняется, что ребенок, про которого просто считали, что он не знает, как его зовут, что он кричит, впадает в абсолютно безумное состояние от того, что не может сказать, что ему нужно… Когда ему в руки дается инструмент альтернативной коммуникации, не речевой, выясняется, что 30%, 40%, 50% вот этих истерических проблемных состояний просто уходит. Выясняется, что ребенок всё это время искал способ коммуникации. Это единичные случаи. В смысле психозы от невозможности найти способ коммуникации. Дети, как правило, сами находят эти способы. Или не находят, но карточки вовсе не панацея.
Вообще, всё что не поддается физиологической диагностике - по большей части гадание на кофейной гуще или фантазии медиков. Если нет зафиксированных приборами отклонений и функциональных органических изменений, то значит и нет никакого диагноза вообще. А есть предположения и домыслы.
Да, и нет никакой пандемии аутизма. Есть чрезмерные аппетиты врачей.
Мультик, забейте на статистику, она врет безбожно. Просто раньше умирало больше младенцев и многих вообще не водили по врачам. А сейчас корпорации, если им дать волю, всем поставят такие диагнозы, что мы все станем с отклонениями. Всегда было около 15% необучаемого населения. Это средняя норма для человечества. Поговорку "Дурака учить - только портить" придумали больше ста лет назад.
И это пройдет.....
|
Российская Федерация
|
| |
Мультик |
Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 16:54 | Сообщение # 200 |
Венец творения
Спасатель
Сообщений: 16206
Статус: Офлайн
| Цитата Ollana ( ) забейте на статистику, она врет безбожно. Поверить не могу,что это Вы написали. Вы же все время постите всевозможные стат.данные. Аутизм не лечат медикаментозно.
|
Российская Федерация
|
| |