Ушел муж, 20 лет брака
knoposhka Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 00:53 | Сообщение # 1621
Активный форумчанин
Пользователь
Статус: Офлайн
Львица, Вот только без обид. Но мне кажется, вы сильно давите. Вы как-то сказали Лютику, что передавили своих мужей. Ну поймите, что ваш еще муж хочет другую Львицу. Ну посмотрите на поведение этих кошек в природе, коли вы себе такой ник решили взять. Вы 20 лет с ним жили, неужели он никогда не говорил о своих видениях Вас в семье. Мой БМ говорил мне постоянно:"Перестань со мной воевать!" Хотя я молчала и отходила в сторону во время его бушующих прорывов. Но его именно мое молчание подавляло так, что он говорил мне прямо:"Ты со мной воюешь".

Я читаю Вас постоянно, и меня уже немного подбешивает Ваше "Иди в пампасы" ( вы просто проанализируйте, сколько раз Вы это произнесли shy ). Только не надо меня отправлять в "даль голубую" shy Я понимаю, что вы дрессировали собак, и там нужно повторять одну и ту же команду, но ведь он же человек. Я учитель, но не смею, слышите, не смею трижды повторять какую-нибудь фразу ученику. Это считается плохо. Ученик должен услышать фразу учителя с первого раза, иногда со второго. Тогда плохой учитель, если его не услышал ребенок. Но Вы талдычите одно и тоже: "Иди в свои пампасы!Ушел в свои пампасы". Он может и не смог Вам донести своих мыслей о Вашем совместном проживании, вот и выдал такой фортель.

Я вас очень прошу на меня не обижаться, мой БМ со мной сам развелся, потом через год решил вернуться, я не сумела услышать его. Мы оказались на разных уровнях развития, я уехала и все. Мои дети живут без отца, без его глупых, но наверное, нужных им наставлений. Я тоже просила, как вы дать мне разрешение выехать в другое государство и т.д.