Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Он женат, она свободна » Как не потерять себя в отношениях с женатым любовником?
Как не потерять себя в отношениях с женатым любовником?
Даруша Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 13:13 | Сообщение # 821
Автор темы
Активный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 173
Статус: Офлайн
Ой, спасибо всем за поддержку! Но история моя к счастью, или к сожалению, не закончилась! Решила поделиться продолжением, т.к. и рада я, что все так обернулось, но с другой стороны - опять в тоже болото плюхнулась! Сейчас поймете, о чем я.

Погоревала я несколько дней, да и пошла в магазин порадовать себя. Кого-то шмотки в чувства приводят, а я любительница всяких новых штучек, ну типа планшетника, телефончика последней модели. Вот и купила себе новенький аппарат, как раз и с прошлым покончить раз и навсегда. Не успела симку вставить - звонок от любовника. Ответила, интересно было, что он скажет после трехнедельного молчания. Поговорили, поругались, пообижались, но в итоге выяснили, что на мою старую трубку не проходили его звонки и смс. Да, сначала тоже подумала, что выкручивается - проверили - правда, не принимает. Посмотрела, а я в порыве гнева, после его "Васи" умудрилась занести его в черный список и даже забыла об этом.

Конечно, я все-равно высказала ему все, что думаю по поводу этого "Васи" и такого отношения ко мне и о редких встречах и о том, что не хватает мне внимания, понимания и нежных слов! Вообщем, уже думаю - или пан, или пропал!

Напрягся - нежен был и ласков. На три дня его его хватило. Я уже обрадовалась - думаю "может же! И каждый день!"
Ан, нет! Опять одну смс прислал, типа как дела и все. Я вчера уже не выдержала, говорю, что мол, я к тебе со всей душой, а ты так пренебрежительно ко мне! Обиделся. Пишет: " Зачем ты так со мной!? Я работаю просто. Пока занят. Мног работы."

Вообщем, опять я как дура во все это влезла! Три дня эйфории и те же грабли!
Российская Федерация