Болталка - 12.
|
|
Ангелада |
Дата: Четверг, 18 Марта 2021, 22:41 | Сообщение # 8681 |
Уважаемый форумчанин
Спасатель
Статус: Офлайн
| Цитата osa ( ) физлицо Да. Но он рассчитывал на бОльшую сумму, а насчитали пшик. Хорошо, что пени и штраф "0".
Всё проходит. Прошло и это.
|
Российская Федерация
|
| |
Cleo |
Дата: Суббота, 20 Марта 2021, 13:56 | Сообщение # 8682 |
Звезда Любви
Спасатель
| Цитата Ангелада ( ) Неправильно подал на вычет,нарвался на камеральную проверку. Камералят всех.Добавлено (20 Марта 2021, 13:57) ---------------------------------------------
Цитата Ангелада ( ) Хорошо, что пени и штраф "0". По 3ндфл пени и штрафы не предусмотрены.
|
Российская Федерация
|
| |
Ангелада |
Дата: Суббота, 20 Марта 2021, 20:43 | Сообщение # 8683 |
Уважаемый форумчанин
Спасатель
| Цитата Cleo ( ) Камералят всех За 100 лет такое письмо впервые. Об отказе в возбуждении)
Мне сегодня старшие подарили крутой телефон. Я в них не разбираюсь, может и не крутой, но круче старого марлоновского раз в 10))) Теперь буду учиться возможностям.
|
Российская Федерация
|
| |
Тантра |
Дата: Суббота, 20 Марта 2021, 20:44 | Сообщение # 8684 |
Гарна дівчина
Спасатель
| Ангелада, поздравляю с новым телефоном!
Если я тебе не нравлюсь. Застрелись я не исправлюсь)
|
Украина
|
| |
Ангелада |
Дата: Суббота, 20 Марта 2021, 20:46 | Сообщение # 8685 |
Уважаемый форумчанин
Спасатель
| Тантра, спасибо! Никогда не поздно учиться новому. Появилась возможность отдать маме старый и ЗАСТАВИТЬ её научиться им пользоваться.)
А еще я ложусь в больничку.
|
Российская Федерация
|
| |
osa |
Дата: Суббота, 20 Марта 2021, 20:53 | Сообщение # 8686 |
Уважаемый форумчанин
Спасатель
| Ангелада, планово?Добавлено (20 Марта 2021, 20:56) --------------------------------------------- У меня дочь подарила бабушке (моей маме) на НГ телефон ксиоми. Первый ее новый телефон, не с чужого плеча. Учится)))
|
Российская Федерация
|
| |
Ангелада |
Дата: Суббота, 20 Марта 2021, 20:57 | Сообщение # 8687 |
Уважаемый форумчанин