Болталка - 11.
|
|
Тантра |
Дата: Суббота, 30 Ноября 2019, 22:44 | Сообщение # 4441 |
Гарна дівчина
Спасатель
Статус: Офлайн
| Космея, любовь величина временная и не постоянная. Сопереживание и сочувствие величины постоянные. Они или есть или отсутствуют совершенно.
Если я тебе не нравлюсь. Застрелись я не исправлюсь)
|
Украина
|
| |
Космея |
Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2019, 00:05 | Сообщение # 4442 |
Хрупкая мечта
Спасатель
| Тантра, да. Поэтому мне странно, когда о естественных вещах начинают говорить как о достижении и мериле чего-то сверхчеловеческого.
... Космея... Хрупкая мечта небес осенних, весной укутанная в тонкую парчу волшебных грёз...
|
Российская Федерация
|
| |
Tristy |
Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2019, 01:23 | Сообщение # 4443 |
Наша Легенда
Спасатель
| Цитата firefly ( ) Подруга есть, а ребёнка нет. И опыта семейного нет. Мимо такого не пройти мне.... Скажите, зачем превозносить то, чего у тебя нет. Абсолютно у всех чего-то нет. У кого-то нет жилья, у кого-то образования, у кого-то работы, у кого-то здоровья, у кого-то родителей, у кого-то друзей, у кого-то детей, у кого-то мужей, у кого-то нет в браке счастья. У кого-то дети не оправдывают ожиданий, не находят своего места в жизни или не рожают детей. Нельзя же на этом зацикливаться. Нельзя быть таким неблагодарным за то, что у тебя есть. Ведь это тоже с нами не навсегда. Сегодня есть, завтра нет. И ныть, что вот, у меня нет опыта...нет ребёнка... блин, я не знаю. Как бы странно хотеть то, что есть у другого, но при этом не делать то, что делает другой. Перестань спать с женатым, например, если хочешь замуж. Проработай с психотерапевтом свои отношения с родителями в детстве, ходи на свидания, подавай брачные объявления, найми сваху, напиши в передачу "Давай поженимся"... я не спец, не знаю что ещё можно, но, думаю, есть ещё варианты. Можешь спросить у тех, кто уже вышел замуж, как они это сделали. Собери 100 ответов и выбери, какие из них тебе подходят (например, по возрасту). И делай то же са