Болталка - 7.
|
|
151971 |
Дата: Пятница, 01 Февраля 2019, 09:55 | Сообщение # 5961 |
Защитник гонимых
Пользователь
Статус: Офлайн
| А наши учителя уже многие умерли. В мое времянке в возрасте были. Я учительницу по математике часто потом навещала. Простая сельская учительницы, обычнаяженщина, но теоремы объясняла как сказку читала. Талант. Только ее заслуга в том,что я высшую математику в универе на отлично сдавала.
Цитата Мультик ( ) А ведь это 99-е были, выпускались из школы, самое безвременье началось . Я в 89 закончила, мне 47.
- Доктор, я вылечусь? - Да мне и самому интересно...
|
Российская Федерация
|
| |
Мультик |
Дата: Пятница, 01 Февраля 2019, 09:56 | Сообщение # 5962 |
Венец творения
Спасатель
| 151971, я в 88 году закончила школу.
|
Российская Федерация
|
| |
151971 |
Дата: Пятница, 01 Февраля 2019, 10:02 | Сообщение # 5963 |
Защитник гонимых
Пользователь
| Цитата Мультик ( ) 151971, так это сейчас мальчиков заставляют кактусы шить? А при чем тут Ваше детство и ненавистная училка? Мультик, а я нигде именно про свое школьное детство с кактусами не написала. Я дочкину дурынду имела в виду. Она уже тоже "моя", как и все они нынешние. Потому что усиленно втягивают родителей в школьные траблы. Идиотские по большей части.
Вот одна училка на уроке в телефоне сидит, другая материал вообще не объясняет, а детей заставляет вслух новый параграф читать. Третья девочке приезжей высказывает "а чего ты сюда приехала". Дурдом.
|
Российская Федерация
|
| |
Мультик |
Дата: Пятница, 01 Февраля 2019, 10:07 | Сообщение # 5964 |
Венец творения
Спасатель
| 151971, нехорошо как-то получилось.
|
Российская Федерация
|
| |
151971 |
Дата: Пятница, 01 Февраля 2019, 10:12 | Сообщение # 5965 |
Защитник гонимых
Пользователь
| Цитата Мультик ( ) , нехорошо как-то получилось Это тоже стёб или ирония? Я теперь почти все ваши и Гелины оценки так и воспринимаю, на всякий случай. Нам глупым это запросто))
|
Российская Федерация
|
| |
Gela55 |