Болталка - 6.
|
|
Ollashechka |
Дата: Четверг, 20 Сентября 2018, 21:03 | Сообщение # 2861 |
Уважаемый форумчанин
Пользователь
Статус: Офлайн
| Euro2016, мы просто беседует. Я не разбираюсь в грибах.  Добавлено (20 Сентября 2018, 21:05) --------------------------------------------- Тантра, сейчас большинство отношений у людей выглядят, как временная моногамия. То есть несколько подряд отношений с одним партнёром и скрытыми изменами. Браки по 50 лет становятся редкостью.
|
Российская Федерация
|
| |
Тантра |
Дата: Четверг, 20 Сентября 2018, 21:06 | Сообщение # 2862 |
Гарна дівчина
Спасатель
| Цитата Euro2016 (  ) Ollashechka, Тантра,
А чо вы все бьетесь полигамия/моногамия???
Думаете как то сможете "порешатьВОПРОС"?
В чью нибудь пользу? Euro2016, неее, не в этом деле. Мы любим с Олланой мнениями обмениваться на поболтать. Я то человек с устоявшимися мнениями и не меняю их. А Оллана меняет их со скоростью света. Сама, когда-то говорила об этом еще давно, году в 15. Она меняется, а я всё о своих баранах.  Добавлено (20 Сентября 2018, 21:07) ---------------------------------------------
Цитата Ollashechka (  ) Тантра, а что тогда? Как её принимать надо? Ollashechka, Светлячок тебе в помощь.  Добавлено (20 Сентября 2018, 21:08) ---------------------------------------------
Цитата Ollashechka (  ) Я не разбираюсь в грибах. Ollashechka, даже в волшебных?  Добавлено (20 Сентября 2018, 21:10) --------------------------------------------- Euro2016, Галлюциноге́нные грибы́ (психогенные, «магические», «волшебные» грибы) — общепринятое название видов грибов, плодовые тела которых содержат галлюциногенные (психоделические) вещества. Употребление таких грибов оказывает влияние на сознание и вызывает переживания, называемые психоделическим опытом, или трипом.
С древности галлюциногенные грибы употреблялись человеком в качестве энтеогенов при проведении религиозных церемоний, а также в небольших дозах как психостимуляторы.