• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Вольный ветер » Обсуждения » Собачья жизнь (про собак и их хозяев)
Собачья жизнь
Andreeva Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 14:23 | Сообщение # 1
Автор темы
Матерый форумчанин
Пользователь
Сообщений: 1108
Статус: Офлайн
Я начинающий собаколюб. Животных в квартире никогда не держала по причине аллергии, было несколько неудачных попыток с котятами и щенком, все из которых закончились плачевно (в том числе для них). После развода под напором дочери стала задумываться о собаке, перелопатила кучу сайтов и в октябре завела щенка ши-тцу. Только теперь понимаю, какое это счастье иметь собаку и сколько я упустила. Но лучше поздно, чем никогда. Ввиду недостатка опыта нужны ваши советы по воспитанию и содержанию питомца. Буду благодарна модератору, если перенесёт наше обсуждение из ветки про любовника сюда. Вот моя Люся.
Прикрепления: 2611525.jpg (41.3 Kb)
Российская Федерация
Vиньетка Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 14:38 | Сообщение # 2
Наша Звезда
Пользователь
Сообщений: 7622
Статус: Офлайн
Andreeva, я не начинающий, хоть и не такой продвинутый, как Львица. Порода ши-тцу мне не знакома, но я к ней присматриваюсь с точки зрения подарить свекрови - она очень любит собак, но сейчас не может им много сил уделять.
Касательно собак вообще, главное- последовательность: что запрещено - то запрещено всеми и всегда, исключений быть не должно, ни для гостей ни для кого.
Российская Федерация
Фантазёрка Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 14:39 | Сообщение # 3
Алкогольный делирий
Пользователь
Сообщений: 1944
Статус: Офлайн
Andreeva, симпатичная какая Люся) Пока больше на йорка похожа, а ведь обрастет в принцессу)


К счастью, меня здесь больше нет)
Беларусь
Andreeva Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 14:47 | Сообщение # 4
Автор темы
Матерый форумчанин
Пользователь
Сообщений: 1108
Статус: Офлайн