Окно Овертона. Как непривычное становится привычным.
Тантра Дата: Пятница, 16 Января 2015, 12:45 | Сообщение # 141
Автор темы
Гарна дівчина
Спасатель
Статус: Офлайн
Девочки, скатываетесь. Сейчас получите по носу.

Если я тебе не нравлюсь. Застрелись я не исправлюсь)
Украина
помидора Дата: Пятница, 16 Января 2015, 12:48 | Сообщение # 142
Ягодка
Спасатель
Цитата Тантра ()
Девочки, скатываетесь. Сейчас получите по носу

Тантра, мы вообще-то про экономику. А на сайте только политика запрещена smile
Российская Федерация
Dimirok Дата: Пятница, 16 Января 2015, 12:59 | Сообщение # 143
Ветеран форума
Спасатель
Цитата помидора ()
Мультик, им много в чем повезло, у них не было на территории столько войн и разрушений.

В пустыне разрушать нечего. Там только песок. pleasantsurprize

Не перестаю удивляться.
Украина
помидора Дата: Пятница, 16 Января 2015, 13:10 | Сообщение # 144
Ягодка
Спасатель
Цитата Мультик ()
помидора, я честно об этом думаю-думаю и не могу понять, что в нас не так,

Я экономист по образованию и тоже не знаю. Работаю в очень большом холдинге, с большим количеством филиалов. У меня в холдинге компания второго контура. Надо мной 2 управляющие компании, которые снимают офигенный бизнес-центр в Москве, внизу этой структуры, деревянные стулья в офисах и рабочие по уши в грязи. Когда наши рабочие делают ремонт в 40 градусную жару, их привязывают на веревку, на случай потери сознания, чтобы вытащить наружу, вытаскивают а у них изо всех щелей кровь хлещет. 2 управ.компании требуют результатов, прибыли, сами другой рукой все сокращая. Зп у наших топов ого-го какие. Представляете себе разрыв в позициях? Т.е мы имеем большие накладные расходы, раздутую неповоротливую структуру и пр.прелести. И Путин здесь не причем. Наша страна мне кажется, как то неправильно искажает зарубежный опыт, хотя с этим опытом я не знакома. Мы видели звон, но не знаем где он. Денег все хотят здесь и сейчас, еще и не вкладываясь.