| 

Как найти силы и жить дальше после расставания
				 | 
 | 
| Мильс | 
 Дата: Среда, 26 Июля 2017, 13:33 | Сообщение # 581 |  

Уважаемый форумчанин 
Спасатель 
Статус: Офлайн 

| Цитата mery198 (  )    Во-первых я преподаватель в мед.коллежде.   А в инете успеваете сидеть на парах что ли??? 
  Хорошие отношения - это когда можешь сказать мне с тобой хорошо, но я и без тебя смогу жить"

|  
| 

Российская Федерация  
  | 
 |    | 
| Cleo | 
 Дата: Среда, 26 Июля 2017, 13:34 | Сообщение # 582 |  

Звезда Любви 
Спасатель 

| Цитата Мартини (  )   только вот как между марафонами успевать бегать анализы сдавать  А может она лаборантка? Вот на работе себя и обследует   

|  
| 

Российская Федерация  
  | 
 |    | 
| Мартини | 
 Дата: Среда, 26 Июля 2017, 13:34 | Сообщение # 583 |  

Наша Звезда 
Спасатель 

| Цитата Cleo (  )   В мед коллеждах такое возможно, подстраиваются под графики работы врачей. У нас в городе по крайней мере так.   Cleo, ну это не смены же, а дневной/вечерний график. Смены - это 12/24, 24/48....Цитата Cleo (  )   А автор писала, что зарабатывает очень хорошо.   ну, знаете ли... у каждого по потребностям так сказать   

|  
| 

Российская Федерация  
  | 
 |    | 
| Мильс | 
 Дата: Среда, 26 Июля 2017, 13:34 | Сообщение # 584 |  

Уважаемый форумчанин 
Спасатель 

| Цитата Inkla (  )    Откуда знаете? Витёк?!
  Неееее, ни разу не Витек! 
  Хорошие отношения - это когда можешь сказать мне с тобой хорошо, но я и без тебя смогу жить"

|  
| 

Российская Федерация  
  | 
 |    | 
| Незвезда | 
 Дата: Среда, 26 Июля 2017, 13:35 | Сообщение # 585 |  

Планета 
Спасатель 

| Если автор не тролль ( в чем я лично очень сомневаюсь) то она все равно нас обманывает. 
  Только не пиши мне больше вечером.   Думать, плакать совсем не хочется.   Знаешь, даже сказать тебе нечего.   Не целую.   Плохой тебе ночи.

|  
| 

Российская Федерация  
  | 
 |    | 
| Inkla | 
 Дата: Среда, 26 Июля 2017, 13:35 | Сообщение # 586 |  

Белая и пушистая 
Спасатель