Как найти силы и жить дальше после расставания
|
|
Мильс |
Дата: Среда, 26 Июля 2017, 13:33 | Сообщение # 581 |
Уважаемый форумчанин
Спасатель
Статус: Офлайн
| Цитата mery198 ( ) Во-первых я преподаватель в мед.коллежде. А в инете успеваете сидеть на парах что ли???
Хорошие отношения - это когда можешь сказать мне с тобой хорошо, но я и без тебя смогу жить"
|
Российская Федерация
|
| |
Cleo |
Дата: Среда, 26 Июля 2017, 13:34 | Сообщение # 582 |
Звезда Любви
Спасатель
| Цитата Мартини ( ) только вот как между марафонами успевать бегать анализы сдавать А может она лаборантка? Вот на работе себя и обследует
|
Российская Федерация
|
| |
Мартини |
Дата: Среда, 26 Июля 2017, 13:34 | Сообщение # 583 |
Наша Звезда
Спасатель
| Цитата Cleo ( ) В мед коллеждах такое возможно, подстраиваются под графики работы врачей. У нас в городе по крайней мере так. Cleo, ну это не смены же, а дневной/вечерний график. Смены - это 12/24, 24/48....Цитата Cleo ( ) А автор писала, что зарабатывает очень хорошо. ну, знаете ли... у каждого по потребностям так сказать
|
Российская Федерация
|
| |
Мильс |
Дата: Среда, 26 Июля 2017, 13:34 | Сообщение # 584 |
Уважаемый форумчанин
Спасатель
| Цитата Inkla ( ) Откуда знаете? Витёк?!
Неееее, ни разу не Витек!
Хорошие отношения - это когда можешь сказать мне с тобой хорошо, но я и без тебя смогу жить"
|
Российская Федерация
|
| |
Незвезда |
Дата: Среда, 26 Июля 2017, 13:35 | Сообщение # 585 |
Планета
Спасатель
| Если автор не тролль ( в чем я лично очень сомневаюсь) то она все равно нас обманывает.
Только не пиши мне больше вечером. Думать, плакать совсем не хочется. Знаешь, даже сказать тебе нечего. Не целую. Плохой тебе ночи.
|
Российская Федерация
|
| |
Inkla |
Дата: Среда, 26 Июля 2017, 13:35 | Сообщение # 586 |
Белая и пушистая
Спасатель
| Цитата Мильс ( ) А в инете успеваете сидеть на парах что ли???
Да Вы умница. Хорошо, что витя сбёг. Не пара он Вам. Мильс, а кто Вы по специальности?