Как найти силы и жить дальше после расставания
|
|
mery198 |
Дата: Среда, 26 Июля 2017, 13:16 | Сообщение # 561 |
Автор темы
Известный форумчанин
Пользователь
Статус: Офлайн
| Очень много написали. Спасибо - посмешили. Во-первых я преподаватель в мед.коллежде. И для работы со студентами необходима периодическая сдача некоторых анализов. Закрыли эту тему. Хочу сказать большое СПАСИБО участнику NAIVE. Ваша история несколько открыла мне глаза и СПАСИБО за советы.
|
Российская Федерация
|
| |
Мартини |
Дата: Среда, 26 Июля 2017, 13:17 | Сообщение # 562 |
Наша Звезда
Спасатель
| Цитата mery198 ( ) Во-первых я преподаватель в мед.коллежде. mery198, при этом работаете по сменам? Это как?
|
Российская Федерация
|
| |
Adele1980 |
Дата: Среда, 26 Июля 2017, 13:18 | Сообщение # 563 |
Ветеран форума
Спасатель
| Цитата Незвезда ( ) А мы где? ахахахахахахх)))))))))))))
|
Латвия
|
| |
Незвезда |
Дата: Среда, 26 Июля 2017, 13:18 | Сообщение # 564 |
Планета
Спасатель
| Цитата mery198 ( ) Во-первых я преподаватель в мед.коллежде. Сменами работаете? Госпожа преподаватель?Цитата mery198 ( ) И для работы со студентами необходима периодическая сдача некоторых анализов. Анализ на ЗППП не входит в некоторые анализы. На ВИЧ возможно. Реакция Вассермана возможно. Но вот на скрытые инфекции нет. Цитата mery198 ( ) Спасибо - посмешили. Это вам спасибо.
Только не пиши мне больше вечером. Думать, плакать совсем не хочется. Знаешь, даже сказать тебе нечего. Не целую. Плохой тебе ночи.
|
Российская Федерация
|
| |
Inkla |
Дата: Среда, 26 Июля 2017, 13:18 | Сообщение # 565 |
Белая и пушистая
Спасатель
| Цитата Незвезда ( ) Проверенный.. Временем угу. Побитый молью ещё.
- Вы можете говорить серьёзно?! - Могу, но не хочу. Зачем это мне? В мире и без меня полно разнесчастных любителей этого занудства. (Рёнго Се)
|
Российская Федерация
|
| |
Незвезда |
Дата: Среда, 26 Июля 2017, 13:19 | Сообщение # 566 |
Планета
Спасатель
| Цитата Мартини ( ) mery198, при этом работаете по сменам? Это как? Одновременно