| 

Как найти силы и жить дальше после расставания
				 | 
 | 
| mery198 | 
 Дата: Среда, 26 Июля 2017, 13:16 | Сообщение # 561 |  

Автор темы 

Известный форумчанин 
Пользователь 
Статус: Офлайн 

| Очень много написали. Спасибо - посмешили. Во-первых я преподаватель в мед.коллежде. И для работы со студентами необходима периодическая сдача некоторых анализов. Закрыли эту тему.  Хочу сказать большое СПАСИБО участнику NAIVE. Ваша история несколько открыла мне глаза и СПАСИБО за советы. 

|  
| 

Российская Федерация  
  | 
 |    | 
| Мартини | 
 Дата: Среда, 26 Июля 2017, 13:17 | Сообщение # 562 |  

Наша Звезда 
Спасатель 

| Цитата mery198 (  )   Во-первых я преподаватель в мед.коллежде.    mery198, при этом работаете по сменам? Это как? 

|  
| 

Российская Федерация  
  | 
 |    | 
| Adele1980 | 
 Дата: Среда, 26 Июля 2017, 13:18 | Сообщение # 563 |  

Ветеран форума 
Спасатель 

| Цитата Незвезда (  )   А мы где?  ахахахахахахх))))))))))))) 

|  
| 

Латвия  
  | 
 |    | 
|  

| Незвезда | 
 Дата: Среда, 26 Июля 2017, 13:18 | Сообщение # 564 |  

Планета 
Спасатель 

| Цитата mery198 (  )    Во-первых я преподаватель в мед.коллежде.  Сменами работаете? Госпожа преподаватель?Цитата mery198 (  )   И для работы со студентами необходима периодическая сдача некоторых анализов.   Анализ на ЗППП не входит в некоторые анализы. На ВИЧ возможно. Реакция Вассермана возможно. Но вот на скрытые инфекции нет. Цитата mery198 (  )    Спасибо - посмешили.  Это вам спасибо. 
  Только не пиши мне больше вечером.   Думать, плакать совсем не хочется.   Знаешь, даже сказать тебе нечего.   Не целую.   Плохой тебе ночи.

|  
| 

Российская Федерация  
  | 
 |    | 
| Inkla | 
 Дата: Среда, 26 Июля 2017, 13:18 | Сообщение # 565 |  

Белая и пушистая 
Спасатель 

| Цитата Незвезда (  )   Проверенный.. Временем  угу. Побитый молью ещё. 
  - Вы можете говорить серьёзно?!   - Могу, но не хочу. Зачем это мне? В мире и без меня полно разнесчастных любителей этого занудства.   (Рёнго Се)