Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Пережить расставание » Вдохнуть, выдохнуть, отпустить и жить! (Как простить себя?)
Вдохнуть, выдохнуть, отпустить и жить!
try1999 Дата: Суббота, 23 Января 2016, 09:15 | Сообщение # 201
Заглянувший на огонек
Пользователь
Статус: Офлайн
и прилепится муж к жене своей, и будут одна плоть

просто нет опыта длительного брака. Моя бабушка потеряла младшую дочку во время войны. Дедушка умер в 1980 году. Бабушка не скрывала: "Никакого сравнения - мужа терять страшнее".
Российская Федерация
151971 Дата: Суббота, 23 Января 2016, 10:01 | Сообщение # 202
Защитник гонимых
Пользователь
Сообщений: 14235
Статус: Офлайн
Опыт именно длительных отношений у многих есть - близкими ведь не только супруги бывают. Можно ощутить, понять, приблизиться.
В ситуациях, когда все происходит внезапно, когда именно о разрыве и не помышляла, чувствовала себя "половинкой, единой плотью", но через столько совместных лет вдруг и не по своей воле осталась одна - конечно, удар переживается гораздо сильнее. Страшнее, мощнее, убийственнее даже.

Но здесь-то иное.
Не получилось у автора одной плоти - вот в этом-то и дело. И подспудно автор это ощущала уже давно.

Когда женщина раз за разом пытается порвать с мужчиной - и наконец-то отрывается, отлепляется от того, что ее топило и давило на горло... Это вот как раз тот опыт, когда разрыв видится лучшим выходом, чем то болото, в котором сидела. И ты это понимаешь, еще бы! - но сила инерции нет-нет да и подтащит снова к краешку этого болота, ну хоть заглянуть в его стоячую и зеленую водичку, увидеть снова свое прежнее отражение. Но уже стоя на бережку, а не барахтаясь в этой липкой тине.