• Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Пережить расставание » Чудес не бывает (Хочу забыть любовника)
Чудес не бывает
Пухля Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 13:52 | Сообщение # 1
Автор темы
Участник форума
Пользователь
Сообщений: 69
Статус: Офлайн
Здравствуйте девочки!
Уже который день пытаюсь найти выход, хочу забыть своего любовника. И не то что просто забыть, стереть из памяти, вырвать из сердца и вырезать кусок мозга, где хранится память о нем.
Всегда зарекалась от того, что когда-нибудь смогу изменить мужу. Я всегда знала что люблю его и только его, а флирт и прочие глупости проходили мимо меня. Поэтому наверное я и не смогла заметить, как мой однокурсник (учусь на заочке) стал подбивать ко мне клинья. Сейчас, глядя на это все со стороны, я понимаю, что мы устали от своих вторых половин, от проблем, необременительный флирт сулил лишь приятное развлечение, не более. Но я просчиталась. Нас накрыло.
Сначала общение сутками, потом он стал приезжать. Ни его, ни моя вторая половина не в курсе. Мы вели себя как глупые влюбленные подростки, бегали из дома на свиданки, целовались, плакали!!))) когда нужно было расставаться на долго). И я не знаю, в какой момент я поняла что это уже не прикольное приключение, и даже не влюбленность, я поняла что люблю его. Но не долго музыка играла... Он наверное устал, навалилась куча проблем, да и лето кончилось.
И решил мой любимый сказать мне адьес.
Это может и к лучшему, шансов у нас все равно не было. Но черт побери, почему же мне сейчас так плохо. Я ведь не одна, всегда можно прижаться к сильному мужскому плечу, получить свою порцию любви и ласки. А я реву, уже третью неделю, не могу отпустить его из сердца. Вот только не понимаю как... Что сделать, чтобы с утра не вставать с мыслями о нем, и не засыпать представляя его рядом? Чтобы снова хотелось обнимать и целовать мужа?