• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Хочешь знать?
Если супруг пошел "налево" ты предпочтешь:
Пожилой Дата: Пятница, 04 Октября 2024, 18:21 | Сообщение # 61
Автор темы
Завсегдатай форума
Пользователь
Сообщений: 542
Статус: Офлайн
Появившиеся на форуме старожилы, может пожелаете ответить в данном опросе?
Российская Федерация
yrdmaok Дата: Суббота, 05 Октября 2024, 12:37 | Сообщение # 62
Заглянувший на огонек
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Офлайн
Сегодня я хочу поделиться с вами своей историей, которая, уверена, найдет отклик в сердцах многих из вас. Я - дизайнер интерьеров в студии Planirovki.by, и моя работа - творить красоту и комфорт в пространстве вокруг нас. Но сегодня я хочу поговорить не о дизайне, а о предательстве и боли, которые причиняют нам мужчины.

Моя история началась с того, что я решила сделать сюрприз своему мужу и создать дизайн-проекта его офиса. Я знала, как он гордится своей работой и как важно для него создать комфортную и стильную обстановку для клиентов и сотрудников. Я вложила в этот проект всю свою душу и сердце, и, казалось, муж был счастлив и благодарен мне за это.

Но, как оказалось, все было не так просто. Однажды, возвращаясь домой с работы, я заметила, что муж задерживается в офисе допоздна. Я не придала этому особого значения, пока не нашла на его рабочем столе чек из ресторана на двоих и сообщение от незнакомого номера с приглашением на ужин. Мое сердце замерло, и я поняла, что что-то не так.

Я решила проверить свои подозрения и установила камеру в офисе мужа. И что же я увидела? Моего мужа целующегося с секретаршей прямо на диване, который я выбрала для офиса! Я была шокирована и раздавлена. Как он мог так поступить со мной, после всего, что я для него сделала?

Теперь я сижу дома, окруженная своей красотой и комфортом, который создала для мужа, и не знаю, что делать. Как жить с человеком, который так легко предает и обманывает? Как доверять ему снова, после того, что я увидела?