Признался сразу как изменил. а мне от этого не легче.
|
|
aitha |
Дата: Понедельник, 06 Ноября 2017, 10:51 | Сообщение # 841 |
Автор темы
Завсегдатай форума
Пользователь
Статус: Офлайн
| Технолог общественного питания. Сейчас учусь на дошкольное образование.
|
Российская Федерация
|
| |
nabl |
Дата: Понедельник, 06 Ноября 2017, 10:52 | Сообщение # 842 |
Наша Легенда
Спасатель
| Цитата nabl ( ) похоже на ваш случай Безотносительно к теме aitha, просто начала читать и сразу вас вспомнила
Кто ищет, вынужден блуждать.
|
Российская Федерация
|
| |
Львица |
Дата: Понедельник, 06 Ноября 2017, 10:52 | Сообщение # 843 |
Сумеречный пограничник
Пользователь
| Tabita, aitha, Девочки мои, а что плохого вернуть гулену если он в быту устраивает? вот я этих нападок на форуме не понимаю от слова "совсем"? У вас у обеих же схожие ситуации, вы решили что детям и вам самим комфортнее, удобнее, ресурснее жить с мужем. Ваще не вижу в этом ничего дурного. Матери думают о детях и о ресурсе, блин, какая в задницу лябофь, когда дети за спиной. Зачем надрываться одной, если отец есть, от деток не отказывается, помогает (это не случай Лизы-Наташи где мы Евочку всем форумом тут рожали), вообще - у Автора и Табиты абсолютно правильная тактика. Я бы не смогла, если честно, а они могут. И делают. Мой респект и уважуха обеим.
Нет большего греха, чем трусость. (Булгаков, "Мастер и Маргарита") Рожденные ползать, освободите взлетную полосу.
|
Болгария
|
| |
Tabita |
Дата: Понедельник, 06 Ноября 2017, 10:53 | Сообщение # 844 |
Ветеран форума
Спасатель
| aitha, ваши слова вызывают недоверие у некоторых не от зависти или злобы, а потому что вы не отвечаете на просты и прямые вопросы. По ходу сами себя обманываете.
|
Российская Федерация
|
| |
nabl |
Дата: Понедельник, 06 Ноября 2017, 10:53 | Сообщение # 845 |
Наша Легенда
Спасатель