Продолжение сказки существует?
|
|
Лампуса |
Дата: Среда, 01 Октября 2014, 23:40 | Сообщение # 4141 |
Ветеран форума
Пользователь
Статус: Офлайн
| Elizzaveta,
вы по специальности бухгалтер? Если так, то учите 1С и можете обслуживать маленькие фирмы, составляя для них баланс. 3-4 фирмы и вы с куском черного хлеба.
Если ты думаешь, будто кто-то делает что-то для тебя, помни: он преследует собственные цели. У людей полно своих забот.
|
Российская Федерация
|
| |
Elizzaveta |
Дата: Среда, 01 Октября 2014, 23:41 | Сообщение # 4142 |
Автор темы
Ветеран форума
Спасатель
| Элементарный подсчет зп в 50000*на 10 месяцев, вот тебе уже 500000. Хотя что об этом пока говорить.
"Главное — живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить!"
|
Российская Федерация
|
| |
Elizzaveta |
Дата: Среда, 01 Октября 2014, 23:44 | Сообщение # 4143 |
Автор темы
Ветеран форума
Спасатель
| У меня разные направления, но работала 5 лет назад, везде по чуть чуть. А в дипломе да, я бухгалтер. А так и кадровик и секретарь и бух учет и на складе приемщик, и чтец и жнец как говорят.
|
Российская Федерация
|
| |
Elizzaveta |
Дата: Среда, 01 Октября 2014, 23:44 | Сообщение # 4144 |
Автор темы
Ветеран форума
Спасатель
| 1с я знала, но нужно восполнять пробелы
|
Российская Федерация
|
| |
Лампуса |
Дата: Среда, 01 Октября 2014, 23:47 | Сообщение # 4145 |
Ветеран форума
Пользователь
| Elizzaveta,
За такую длительную невыплату зарплаты ваш муж подлежит к привлечению к уголовной ответственности. Но грязное это дело, если бы вы работали. Фактически вы не оформлялись, не работали, даже не появлялись там. Вас саму могут привлечь к ответственности. Но, но. Скорее всего зарплата вам выдавалась, а ваш муж ее присваивал. Фактически он вас содержал на вашу зарплату.
Если ты думаешь, будто кто-то делает что-то для тебя, помни: он преследует собственные цели. У людей полно своих забот.
|
Российская Федерация
|
| |
Elizzaveta |
Дата: Среда, 01 Октября 2014, 23:47 | Сообщение # 4146 |
Автор темы
Ветеран форума
Спасатель