Жизнь научит жить и с изменщиком.
5428023 Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 23:12 | Сообщение # 281
Матерый форумчанин
Пользователь
Статус: Офлайн
Тантра, я Вам еще две страницы назад задала несколько вопросов, наверное, Вы их не увидели despise А Вы бы стали жить с Вашим мужем и дальше, если бы у него родился ребенок на стороне?
Российская Федерация
LUCKY Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 23:15 | Сообщение # 282
Пионэр
Спасатель
5428023, два длинных брака, двое детей (до романа с женатым) - ничего себе "не имея опыта". Именно опыта встреч с женатым. Ну у меня тоже такого опыта нет - но результат явно представляла и до этого сайта, не так уж это и сложно. А Вы застряли в каком-то детстве.

Добавлено (30.Марта.2014, 23:14)
---------------------------------------------
Может, аватарка это тоже как-то подчеркивает?

Добавлено (30.Марта.2014, 23:15)
Мне другое более странно - Ваш любимый хочет жить вообще отдельно от вас всех cry

Украина
5428023 Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 23:16 | Сообщение # 283
Матерый форумчанин
Пользователь
ЕленаL,
Цитата ЕленаL ()
Утром позвонила тетя и поведала печальное о дочке-моей двоюродной сестре-зять ушел из семьи с тремя маленькими детками,выставив их в двушку, а сам остался в 4 комнатной,отобрал у деток дачу- а ведь теща и тесть там вылизали все и посадки их руками все сделаны..У сестры отобрал машину.Она в машине подешевле ( в кредит взяла)- теперь таксует сутками-чтобы прокормить деток. Прожито 18 лет. До женитьбы на сестре-бросил на сносях ходившую жену-родилась девочка -калечка. Побои и измены сестра терпела много лет,последней каплей стала показательная порка ночью при выстроенных заспанных перепуганных малышах. Где предел женскому терпению?

Елена, Вы когда открывали эту тему, написали как нужно вести себя женщине в этом случае - смириться, простить, посыпать голову пеплом, упасть в ноги к заблудшему овце-быку, потому-что он ошибся немножко. Посоветуйте это сделать Вашей сестре.
Российская Федерация