Любить себя, хвалить себя.
|
|
LUCKY |
Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 11:16 | Сообщение # 101 |
Пионэр
Спасатель
Статус: Офлайн
| Лёка, я имела в виду, что , допустим, из-за болезни можно в одночасье стать толстой, лысой и неухоженной. Множественный оргазм мне, очевидно, недоступен - я от одного своего практически теряю мозги полностью и это длится слишком долго, мне страшно и подумать, если бы их было около десятка такой силы и интенсивности. Тогда я сразу попаду в психушку. И буду попадать 2-3 раза в неделю как минимум. Но это не тот форум, не буду дальше углубляться. Я вглядываюсь в себя уже скоро как пять месяцев на сайте. И нравлюсь себе чем дальше - тем больше. Сайт действительно волшебный. Ещё - если будет еще следующая жизнь (думаю, -надцатая) - и я буду мужиком-кобелем - могу я от этого отказаться? Боюсь, что нет, раз именно этого опыта у меня нет. А я буду помнить страдания любовниц женатиков и буду каким-то неправильным кобелем, типа плачущего крокодила? ужас.
|
Украина
|
| |
Лёка |
Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 11:30 | Сообщение # 102 |
Удаленные
| Цитата LUCKY ( ) я имела в виду, что , допустим, из-за болезни можно в одночасье стать толстой, лысой и неухоженной. Не происходит это в одночасье. Никогда. Цитата LUCKY ( ) если будет еще следующая жизнь (думаю, -надцатая) - и я буду мужиком-кобелем .. и буду каким-то неправильным кобелем.. Нет, Вы просто найдете ответ на извечное женское "как он мог?". Кстати, потом я Вас специально найду, чтоб услышать об этом новом опыте.
|
Российская Федерация
|
| |
02071952 |
Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 15:18 | Сообщение # 103 |
Баба - ЗОЯ
Пользователь