Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Такая разная любовь » "и в середине тебе станет легко" (проходите, посидим, поговорим, подумаем)
"и в середине тебе станет легко"
jOse Дата: Суббота, 11 Марта 2017, 20:12 | Сообщение # 541
Автор темы
Уважаемый форумчанин
Спасатель
Сообщений: 2170
Статус: Офлайн
firnadina, машина высокая была. Аккурат в меня бы въехала.. Так и улетела бы под музыку.


— У вас явные психические расстройства!
— Это для вас они расстройства, а для меня радости.
Российская Федерация
Merida Дата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 15:18 | Сообщение # 542
Уважаемый форумчанин
Спасатель
Сообщений: 2506
Статус: Офлайн
Цитата Merida ()
Мне интересны мужские секреты.

jOse, пришла в вашу тему whiteflower

У меня нет знакомых мужчин, которые выложили бы свои тайны и секреты.
Да и вообще оказалось, что житейского опыта тоже мало. Читаю на сайте рассуждения. Если бы раньше попасть сюда, может не наделала бы ошибок.
Российская Федерация
firnadina Дата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 15:58 | Сообщение # 543
Любимая
Спасатель
Сообщений: 30606
Статус: Офлайн
Merida, ошибки - это тоже опыт, через который взрослеешь, часть познания себя. Ваши ошибки не критичны: ушел муж, значит, туда ему и дорога.


ИМХО!!!
Российская Федерация
Casablanka Дата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 16:00 | Сообщение # 544
Фитнесняшка
Спасатель
Сообщений: 11348
Статус: Офлайн
Merida, почитайте книгу и многое вам будет понятно. Написана она очень доступным языком и с большим чувством юмора. Читать легко и приятно.
Ссылка:http://www.tinlib.ru/psihologija/pochemu_muzhchiny_hotjat_seksa_a_zhenshiny_lyubvi/index.php


Попробовать все
Китай
La_Estrella Дата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 16:01 | Сообщение # 545
Завсегдатай форума
Пользователь
Сообщений: 502
Статус: Офлайн
Merida, сходите на антибабский форум. Услышите от самих мужчин. Из первых уст, так сказать. Только сразу не "фукайте". Форум все таки мужской. pleasantsurprize