Чего он хочет, не понимаю...
|
|
789146 |
Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 15:01 | Сообщение # 21 |
Автор темы
Участник форума
Пользователь
Статус: Офлайн
| Цитата Mockva83 ( ) Муж у вас что первый и до сего момента единственный?
Не первый, но и опыта особого у меня нет, скажем так
|
Российская Федерация
|
| |
Mockva83 |
Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 15:02 | Сообщение # 22 |
Ветеран форума
Изгнанные
| Цитата 789146 ( ) Догадываюсь, какие, но, тем не менее, какие? Со сторны мужа развод. С вашей крокодиловы слёзы. И попадёте вы на рынок б/у невест. А там конкуренцыя.
Если человек не оправдал ваших ожиданий, не ругайте его. Ведь это были ваши ожидания.
|
Соединенные Штаты
|
| |
789146 |
Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 15:04 | Сообщение # 23 |
Автор темы
Участник форума
Пользователь
| Цитата Mockva83 ( ) Вот именно. Хотел бы автора, присунул бы прямо на рабочем месте. Ну хотябы отсосать дал. Похоже просто развлекается мужичок.
То есть даже и не хочет что ли? Добавлено (27 Июля 2017, 15:04) --------------------------------------------- Зашибись...
|
Российская Федерация
|
| |
Mockva83 |
Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 15:05 | Сообщение # 24 |
Ветеран форума
Изгнанные
| Цитата 789146 ( ) Не первый, но и опыта особого у меня нет, скажем так А так хочется в супер оытные попасть? Что это кроме проблем даст? А вообще-то боярышня рожать тебе надо. И лучше от мужа.
Если человек не оправдал ваших ожиданий, не ругайте его. Ведь это были ваши ожидания.
|
Соединенные Штаты
|
| |
magarik |
Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 15:06 | Сообщение # 25 |
Заглянувший на огонек
Пользователь
| вы делайте, что хотите, главное, не размножайтесь, ибо мир и без вас полон тупости и грусти
|
Российская Федерация
|
| |
Naive |
Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 15:08 | Сообщение # 26 |
Матерый форумчанин
Пользователь