| Чего он хочет, не понимаю... | 
|  | 
| 
| 789146 | Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 15:01 | Сообщение # 21 |  |   Автор темы Участник форума Пользователь Сообщений: 82 Статус: Офлайн | Цитата Mockva83 (  )  Муж у вас что первый и до сего момента единственный?
 Не первый, но и опыта особого у меня нет, скажем так
  |  | Российская Федерация |  |  | 
| 
| Mockva83 | Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 15:02 | Сообщение # 22 |  |   Ветеран форума Изгнанные Сообщений: 4422 Статус: Офлайн | Цитата 789146 (  )  Догадываюсь, какие, но, тем не менее, какие?Со сторны мужа развод.
 С вашей крокодиловы слёзы.
 И попадёте вы на рынок б/у невест.
 А там конкуренцыя.
 Если человек не оправдал ваших ожиданий, не ругайте его. Ведь это были ваши ожидания.
 |  | Соединенные Штаты |  |  | 
| 
| 789146 | Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 15:04 | Сообщение # 23 |  |   Автор темы Участник форума Пользователь Сообщений: 82 Статус: Офлайн | Цитата Mockva83 (  )  Вот именно.Хотел бы автора, присунул бы прямо на рабочем месте.
 Ну хотябы отсосать дал.
 Похоже просто развлекается мужичок.
 То есть даже и не хочет что ли?
  Добавлено (27 Июля 2017, 15:04)---------------------------------------------
 Зашибись...
| 
| Mockva83 | Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 15:05 | Сообщение # 24 |  |   Ветеран форума Изгнанные Сообщений: 4422 Статус: Офлайн | Цитата 789146 (  )  Не первый, но и опыта особого у меня нет, скажем так А так хочется в супер оытные попасть?
 Что это кроме проблем даст?
 А вообще-то боярышня рожать тебе надо.
 И лучше от мужа.
 Если человек не оправдал ваших ожиданий, не ругайте его. Ведь это были ваши ожидания.
| 
| magarik | Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 15:06 | Сообщение # 25 |  |   Заглянувший на огонек Пользователь Статус: Офлайн | вы делайте, что хотите, главное, не размножайтесь, ибо мир и без вас полон тупости и грусти |  | Российская Федерация |  |  | 
|